Технические характеристики Рено Мастер — двигатель, клиренс, расход

Технические характеристики Рено Мастер — двигатель, клиренс, расход

Технические характеристики нового Рено Мастер

Двигатель и коробка передачКолесная формулаL1 H1
МКП6
2,3ПереднийL1 H1
МКП6
2,3ПереднийL2 H2
МКП6
2,3ПереднийL2 H3
МКП6
2,3ПереднийL3 H2
МКП6
2,3ПереднийL3 H3
МКП6
2,3ПереднийL3 H2
МКП6
2,3ЗаднийL3 H3
МКП6
2,3Задний
Двигатель
Рабочий объем, см 2298
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 74 (101) / 3500 92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 285 / 1500
Тип впрыска Common Rail
Топливо Дизель
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м 12 / 12,5 12 / 12,5 12 / 12,5 12 / 12,5
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,3–9,5 9,5–9,8 9,5–9,6 9,8 10–10,1 10,1
В загородном цикле, л/100 км 7–7,1 7,1–7,4 7,1–7,3 7,4 8,9–9 9
В смешанном цикле, л/100 км 7,8–8 8–8,3 8–8,1 8,3 9,3–9,4 9,3–9,4
Выброс СО2, г/км 207–211 211–219 211–215 219 263–268 268
Топливный бак, л 100
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса(по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг 1881–1922 1922 1965–2002 2006–2043 2045 2085 2321–2363 2395
Допустимая полная масса (без прицепа), кг 2800 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 2500 3000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
Объем багажного отделения, л 7800 7800 10300 11700 12500 14100 11800 12500

Renault Master – практичный фургон, который может удовлетворить ваши требования, когда дело касается перевозки грузов. Проверенные технологии, большие транспортные возможности, доступные цены, превосходные технические характеристики Рено Мастер обуславливают популярность этого автомобиля. Комфортная кабина, высокая грузоподъемность облегчают выполнение повседневных задач.

Технические характеристики Рено Мастер

В официальных дилерских центрах RTDService в Москве, Чехове, Тамбове модель представлена в кузове фургон, который доступен в трех вариантах длины (5 048-6 848 мм), высоты (2 310-2 810 мм), с передним или задним приводом. Объем грузового отсека составляет 7 800-12 500 л, грузоподъемность – в пределах 919 -2 059 кг.

Две удлиненные заднеприводные версии предназначены для специальных задач, причем большая из них гарантирует возможность перевозки предметов длиной до 4383 мм, буксирования прицепа до 3 тонн (с тормозами).

Фургон оснащается эффективным, тяговитым турбодизельным двигателем объемом 2.3 л с впрыском Common Rail. Он развивает номинальную мощность до 101 л. с. (с FWD) и 125 л. с. (с RWD), а также пиковую тягу в 285 Нм при 1500 об/мин. Силовая установка соединена с шестиступенчатой «механикой», расходует 7,8-9,4 л дизеля на 100 км пути в комбинированном режиме.

 

Перевозка людей

MASTER Combi L1H1 MASTER Combi L2H2 MASTER Bus L3H3
Количество мест 6/9 6/9 17
Полезная нагрузка (3,0 т / 3,3 т / 3,5 т) (кг) 930/1225/- -/1137/1337
Объем загрузки (м³) 4,71/2,8 6/4,7
Ширина проема боковых дверей (мм) 1581 1780 1780
Высота проема заднех дверей (мм) 1050 1270 1270
Внутренняя полезная высота (мм)  1627       1820      1820

Данные по расходу горючего

Мотор машины работает на дизельном топливе. Автомобиль довольно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. Для езды в смешанном цикле требуется 8,1 литра на каждые 100 км. Renault Master комплектуется топливным баком, вмещающим 100 л, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

  Меняем сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео своими руками

Технические характеристики Рено Мастер — двигатель, клиренс, расход
Топливный бак Renault Master

Фургон Рено МАСТЕР — 2021

Обзор

Цельнометаллический фургон новый Рено МАСТЕР 3 поколения 2021 модельного года имеет огромный грузовой отсек, в котором удобно перевозить любые грузы. Его аэродинамический дизайн, выполненный в обновленном стиле Renault, подчеркивает обтекаемость кузова и уменьшает сопротивление воздуха при движении автомобиля на скорости, что несомненно влияет на его расход топлива. Машина также получила обновленный ряд элементов безопасности:

  • систему курсовой устойчивости ESP последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки;
  • систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist;
  • систему Extended Grip, улучшающей сцепление с дорогой на песке, грязи или снегу.

У Рено МАСТЕР симпатичная решетка радиатора с увеличенной эмблемой значка бренда, большие красивые фары, хорошо освещающие дорогу в темное время суток и удобные боковые зеркала с электронной регулировкой и подогревом.

Фургон предлагаются в 9-ти версиях, где на выбор:

  • грузоподъемность от 919 до 2059 кг;
  • три варианта высоты;
  • четыре варианта длины;
  • передний или задний привод.

Сборка нового Renault MASTER производится на заводе SOVAB в Батийи (Франция). По производству коммерческих автомобилей компания Renault занимает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет.

Салон

Кабина Renault MASTER довольно просторная, эргономичная и комфортная из которой хороший обзор. Все необходимые профессионалу аксессуары находятся под рукой благодаря присутствию множества отделений. Сидение водителя анатомической формы регулируется по высоте и имеет удобный подлокотник, что позволяет комфортно управлять автомобилем на протяжении любой поездки. Кондиционер поддерживает нормальную температуру, а CD-MP3 аудиосистема позволяет получать информацию о пробках, слушать новости и музыку, а также пользоваться телефоном в режиме «свободные руки» не отвлекая водителя от дороги. Износостойкие и качественные материалы делают автомобиль удобным и практичным, а улучшенная шумоизоляция хорошо поглощает акустические колебания, создаваемые работающим мотором и трением протекторов шин об асфальт.

Кабина отделена от грузового отсека металлической перегородкой, в полу которого предусмотрены кольца для надежного крепления груза. Задние двери грузового отсека Renault MASTER открываются на 270° и имеют магнитные крепления для их быстрой фиксации.

Устройство автомобиля

Технические характеристики Рено Мастер — двигатель, клиренс, расход
Салон фургона Рено Мастер

Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

  • пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
  • ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
  • ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.
  Как снять обшивку дверей Рено Дастер: передняя, задняя, багажника, замена замка

Грузовой фургон renault master 3: технические характеристики, грузоподъемность

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Одинарная кабина L2 TractionДвойная кабина L2 Traction
Одинарная кабина L3 Traction
Двойная кабина L3 Traction
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) 1288 1233 1288 1233
Длина бортовой платформы (мм) 2480 3230 2480 3230
Ширина бортовой платформы (м 2100 2100 2100 2100
Высота бортовой платформы (мм) 400 400 400 400
Вместимость в европоддонах 5 5 5 5

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ

L3 Traction 20m³ L3 Propulsion 20m³ L4 Propulsion
20m³L4 Propulsion 22m³
Полезный объем (м³) 19,3 19,3 20,3 21,7
Полезная нагрузка (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 1162 1012 834/1834 848/-
Внутренняя полезная длина (мм) 4100 4100 4300 4580
Внутренняя полезная ширина (мм) 2070 2070 2150 2150
Ширина между колесными арками (мм) 2200 2200 2200 2200
       Задняя дверь Высота х Длина (мм) 2192×2105 2192×2105 2192×2105 2192×2105

 

Описание технических параметров

Технические характеристики Рено Мастер позволяют автомобилю быть популярным у потребителей. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, обладает надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Автомобиль Renault Master характеризуется:

  • габаритами: 5,548 х 2,07 х 2,486 м;
  • дорожным просветом: 18,5 см;
  • колесной базой: 3,682 м;
  • высотой погрузки: 0,548 м;
  • радиусом разворота: 7,05 м;
  • грузоподъемностью: 1,498 кг;
  • размером грузового отсека: 3,083 х 1,765 х 1,894 м;
  • объемом кузова автомобиля: 10,3 м3;
  • количеством посадочных мест Рено Мастер: 3;
  • шинами: 225/65 R16.

Технические характеристики Рено Мастер — двигатель, клиренс, расход
Габаритные размеры Рено Мастер III

ФУРГОН С УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ

L1H1 L1H2L2H2L3H2
Полезный объем (м³) 5 5,3 6,9 9
Полезная нагрузка (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг)  1207/1398 1208/1400   1124/1324 1230
Внутренняя полезная длина (мм) 1716 1716 2175 2825
Внутренняя полезная ширина (мм) 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380 1380 1380 1380
Раздвижная боковая дверь H x L (мм) 1581×1050 1780×1050 1780×1270 1780×1270
Задняя дверь Высота х Длина (мм) 1627×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580

История создания модели

Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.

Модификации автомобиля

Производится Renault Master в различных версиях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.

Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

  Пежо 308 I - ресурс, проблемы и неисправности

Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

Габариты Renault Master II 1998-2010

Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.

Renault MASTER

Технические параметры и особенности эксплуатации грузового фургона Рено Мастер

Разработанная французскими инженерами компании Renault модель Master пришлась по душе автомобилистам многих европейских стран. Имеющиеся у грузового фургона Рено Мастер технические характеристики позволяют автомобилю пользоваться большим спросом.

САМОСВАЛ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

Одинарная кабина L2 Traction Двойная кабина L3 Traction
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) 1242 1057
Длина опрокидывающейся платформы (мм) 3280 3280
Ширина опрокидывающейся платформы (мм) 2100 2100
Высота опрокидывающейся платформы (мм) 400 400
Вместимость в европоддонах 6 6

ФУРГОН PROPULSION

L3H2 L3H3 L4H2 L4H3
Полезный объем (м³) 12,4 14,2 14,9 17
Полезная нагрузка (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 1207/1151/2151 1109/1128/2128  1207/1111/2111 1160/1040/2040
Внутренняя полезная длина (мм) 3733 3733 4383 4383
Внутренняя полезная ширина (мм) 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380/1080 1380/1080 1380/1080 1380/1080
Раздвижная боковая дверь H x L (мм) 1684×1270 1684×1270 1684×1270 1684×1270
Задняя дверь Высота х Длина (мм) 1724×1580   1724×1580 1724×1580 1724×1580

ФУРГОН TRACTION

L1H1 L1H2L2H2L2H3L3H3L3H2
Полезный объем (м³) 8 9 10,8 12,3 13 14,8
Полезная нагрузка (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 923/1423/1623 901/1401/1601 1329/1529 1304/1504 1434 1427
Внутренняя полезная длина (мм) 2583 2583 3083 3083 3733 3733
Внутренняя полезная ширина (мм) 1765 1765 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380  1380 1380 1380 1380 1380
Раздвижная боковая дверь H x L (мм) 1581×1050 1780×1050 1780×1270 1780×1270 1780×1270 1780×1270
       Задняя дверь Высота х Длина (мм) 1627×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580
Источники

  • https://www.rtds.ru/auto/commercial-transport/master/characteristics/
  • https://www.renault.lv/ru/cars/master/parameters.html
  • https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gruzovoj-furgon-renault-master-3-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost
  • https://aspektcenter.ru/razmery-reno-master-tablitsa-kuzovov/

[свернуть]