Слабые стороны и недочеты Шевроле Круз

Слабые стороны и недочеты Шевроле Круз

Слабые места Шевроле Круз

Слабые стороны и недочеты Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее…

Двигатель.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Коробка передач.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

По подвеске.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Бампер.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Рулевая рейка.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

Слабые стороны и недочеты Шевроле Круз

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

P.S: Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего автомобиля.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator (8 голосов: в среднем: 4,75 из 5)
Загрузка… Добавил Administrator | 22.07.2016 40951 Просмотров Категория Слабые места

  Лада Гранта на механике - устройство коробки

АКПП

Она более капризная. Какие имеет недостатки «Шевроле Круз» на автомате? Так, спустя 30 тысяч километров владельцы могут столкнуться с вибрациями. Они происходят при переключениях. Еще одно слабое место – это гидроблок с соленоидами. В коробку встроено стопорное кольцо тормозного барабана, имеющее ресурс в 100 тысяч километров. Далее оно разрушается, из-за чего остатки элемента попадают в планетарную шестерню. А это уже влечет за собой дорогостоящий ремонт. Имеют место и течи. Особенно это касается прокладки между корпусами коробки и трубок охлаждения. Чтобы продлить жизнь автомату, нужно менять раз в 50 тысяч километров масло. Некоторые ставят дополнительный радиатор охлаждения. Но как отмечают специалисты, это не избавит владельца от врожденных проблем коробки. А чтобы перегреть эту АКПП, нужно изрядно постараться.

шевроле слабые места и недостатки

Проблемы внешних элементов кузова

Многие автовладельцы отмечают, что лакокрасочное покрытие Шевроле Круз оставляет желать лучшего. ЛКП мягкое и практически не сопротивляется дорожному песку и гравию. Основные сколы проявляются на капоте, переднем бампере, решетке радиатора.

На автомобилях с пробегом более 80 тыс. км пробега можно обнаружить ржавые потеки в районе колесных арок. В целом же антикоррозийная обработка не вызывает особых нареканий.

Практически каждый автовладелец сталкивался с неисправностью кнопки багажника. Связано это с конструктивным просчетом, в результате которого негерметичная кнопка часто попадает под влияние влаги. Единого способа устранения этой болячки до сих пор нет. Некоторые владельцы решаются на установку кнопки в салон для решения данной проблемы.

Кнопка багажника

Еще одной мелкой неприятностью является образование зазора между крылом и бампером. Связано это не столько с конструкцией бампера сколько с клипсами, которые его держат. Из-за перепада температур пистоны становятся мягкими и эластичными. В результате бампер постепенно отходит и появляется зазор, что ухудшает внешний вид автомобиля. Также в данном зазоре может скапливаться грязь.

Ходовая часть

Задняя подвеска автомобиля не вызывает нареканий, чего нельзя сказать про переднюю. На многих авто разбиваются сайлент-блоки рычагов при пробеге более 80 тыс. км. Еще одной неприятностью Шевроле Круз являются частые стуки в подвеске.

Связаны они по мнению опытных автовладельцев с применением силовых деталей из пластика. В процессе эксплуатации происходит их быстрый износ, особо усиливающийся при частых выездах на проселочную дорогу с плохим покрытием.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.4 Turbo (140л.с.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 1.8 (141 л.с.)

Дизельные:

R4 1.7 (130 л.с.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

R4 2.0 (163 л.с.)

Слабые стороны и недочеты Шевроле Круз

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

  Меняем сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео своими руками

Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности — от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный — менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать — насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Впечатление

Компактный Шевроле Круз является лучшим доказательством того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стильный облик побуждает взглянуть на него поближе. Уже после первого знакомства становится понятно, что Cruze едет очень хорошо, имеет приличное оснащение, а объем багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, были реализованы через официальных дилеров и многие из них еще находятся на гарантии. Благодаря этому проще подобрать ухоженный автомобиль.

Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. Прежде всего, беспокоит очень низкое качество некоторых отделочных материалов, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Тем не менее, несмотря на изъяны, Cruze – очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт за приемлемую цену.

 

Салон

Внутри машина выглядит стильно и оригинально. Центральная консоль имеет необычный V-образный вырез, также здесь есть цифровой мультимедиа-дисплей. Панель приборов включает в себя два колодца, по центру – экран бортового компьютера.

шевроле круз

Пространства в салоне не меньше, чем у одноклассников. Посадка довольно удобная. К тому же, машина неплохо оснащена в базовой комплектации. Так, здесь есть:

  • Активный усилитель руля.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Регулировка боковых зеркал.
  • Обогрев передних сидений и зеркал.
  • Штатная акустика.
  • Фронтальные и боковые подушки.

Какие есть у автомобиля «Шевроле-Круз» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет некачественные материалы отделки. Так, панель обшита жестким пластиком, который со временем скрипит и гремит. Не лучшего качества и шумоизоляция. Также есть претензии к рулевому колесу. Спустя 80 тысяч километров его обод существенно истирается. Кроме того, быстро затирается и обивка сидений.

Какие еще имеет недостатки «Шевроле-Круз»? Следующий минус касается багажника. Так, владельцы часто сталкивались с отказом кнопки открывания крышки. Это происходит спустя 4-5 лет эксплуатации авто. Причина данной проблемы проста. Это влага, которая попадает в негерметичный корпус замка. В результате контакты окисляются, и кнопка выходит из строя. Кстати, такая же проблема наблюдалась и среди владельцев «Шевроле-Орландо».

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).

Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).

  Как выбрать автокресло?

Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.

Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.

Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.

Трансмиссия

Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.

Слабые стороны и недочеты Шевроле Круз

Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены несколько бензиновых силовых агрегатов и один дизельный. Так, базовой является линейка, состоящая из двух 1,6-литровых моторов. Это атмосферные четырехцилиндровые двигатели мощностью в 109 и 125 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен турбированный мотор. При объеме в 1,4 литра он развивает 138 лошадиных сил мощности. В люксовых версиях можно встретить 1,8-литровый 140-сильный агрегат. В редких случаях на «Шевроле-Круз» можно встретить двухлитровый дизельный мотор. Это обычно версии, привезенные из-за рубежа.

круз слабые места

Теперь о надежности. Моторы на 1,6 литра хорошо знакомы владельцам по «Шевроле-Лачетти». Эти двигателя в целом беспроблемные. Среди недостатков у «Шевроле-Круз» 1.6 можно отметить нагар на клапанах. Из-за этого они могут подвисать. Также со временем на данных моторах начинает «сопливить» клапанная крышка. Проблема решается путем замены прокладки. Но к сожалению, даже на оригинальных прокладках материал очень эластичен и приходит в негодность уже через 50 тысяч километров. Какие еще имеет недостатки «Шевроле-Круз»? Еще одна проблема – это наличие масла в свечных колодцах. Это говорит о деформации крышки клапанов. Также владельцы сталкиваются с нестабильной работой ДВС на холостом ходу. А порой машина может и вовсе глохнуть. Некоторые решают проблему чисткой дроссельной заслонки и заменой регулятора холостого хода.

слабые места и недостатки

Мотор на 1,8 литра был заимствован у «Опель-Астры». Какие имеет «Шевроле-Круз» 1.8 недостатки? Отзывы говорят, что на этом моторе могут выходить из строя шестеренки выпускного и впускного распределительного вала. Причиной тому является масляное голодание. Чтобы этого не допустить, следует регулярно проверять уровень. Также одной из причин является неисправность электромагнитного клапана вследствие засорения сетки соленоида. Из-за этого владелец мог слышать сильный грохот из подкапотного пространства во время запуска ДВС «на холодную».

круз слабые места и недостатки

Турбированный бензиновый и дизельный мотор – это редкость на нашем рынке. Поэтому конкретных «болячек» среди них выявить сложно. Среди общих проблем можно выделить турбину. Она может приходить в негодность через 150-200 тысяч километров. Также отметим, что «твердотопливный» мотор является самым динамичным и самым экономичным среди всех прочих. С ним машина набирает сотню за 9,4 секунды, а расходует в среднем 6,5 литров топлива. Бензиновые же тратят от 10 до 14 литров в тех же условиях.

Источники

  • https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_shevrole_kruz.html
  • https://FB.ru/article/387530/dostoinstva-i-nedostatki-shevrole-kruz-tehnicheskie-harakteristiki-avto
  • https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/slabye-mesta-chevrolet-cruze.html
  • https://vestaz.ru/problemy-shevrole-kruz-plyusy-i-minusy/
  • https://vvm-auto.ru/chevrolet/512-chevrolet-cruze

[свернуть]