Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Тюнинг

Шевроле Авео ремонт подвески:

Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок
Снятие рессоры производите в следующей последовательности:
1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте козлы, уберите домкрат и снимите колёса.

Задняя подвеска
Задняя подвеска Шевроле Авео
Рис. 4.13. Задняя подвеска: 1 – рессора; 2 – втулка ушков рессоры; 3 – шайба сферическая; 4 – шайба пружинная; 5 – палец передний рессоры; 6, 7, 8, 9 – гайки; 10 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – накладка стремянок; 17 – обойма наружная; 18 – обойма внутренняя; 19 – втулка резиновая; 20 – шплинт; 21 – амортизатор; 22 – палец амортизатора

2. Расшплинтуйте и отверните гайку 7 (см. рис. 4.13) пальца нижнего крепления амортизатора, снимите обойму 17 и резиновые втулки амортизатора с пальца накладки стремянок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца, во избежание изгиба штока.

3. Отверните гайки 6 стремянок 15, снимите пружинные шайбы 4, накладку 16 стремянок и резиновый буфер сжатия 13.
4. Несколько приподнимите при помощи домкрата задний мост, чтобы полность разгрузить рессору.
5. Ослабьте гайку пальца переднего кронштейна рессоры сначала со стороны сферических шайб 3, а затем с другого конца отверните гайку и удалите передний палец 5 с шайбами из отверстий кронштейна и опустите передний конец рессоры.
6. Отверните гайки 8 пальцев щеки серьги 10 рессоры, снимите шайбы и щеку 11 серьги.
7. Выньте щеку серьги с пальцами в сборе 10 из отверстия лонжерона и снимите рессору.
8. Выньте резиновые втулки 2 из ушков рессоры и отверстия лонжерона.

Установку рессоры на Шевроле Авео производите в обратной последовательности, учитывая следующие указания:
1. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку ставьте в ушко через отверстие в кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм. Первой должна быть затянута гайка пальца, расположенного со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы 3 сложите выпуклостями наружу и установите в отверстие кронштейна. Момент затяжки гайки пальца со стороны сферических шайб должен быть 49–60 Нм.
2. Гайки пальцев подтягивайте равномерно во избежание перекосов резиновых втулок и изгиба щек серьги.
3. Окончательную затяжку гаек пальцев серьги производите на рессорах, нагруженных весом кузова автомобиля (специально нагружать автомобиль не надо). Это обеспечит наибольший срок службы резиновых втулок.
4. Гайки 6 стремянок окончательно подтяните при полной нагрузке в кузове автомобиля моментом 49–60 Н·м (не более).
Разборка и сборка рессоры
Разборка рессоры производится для замены в ней разрушенных листов.

Ремонт амортизаторов Шевроле сводится к их замене. Установленные на автомобили Иж-2717 и Иж-27171 амортизаторы должны удовлетворять следующим требованиям.
Амортизаторы должны быть покрашенными черной грунт-эмалью «Пеитал-Амор» ТУ 2312–019–49331636–99 или черной грунтовкой ГФ-089 ТУ 6–10–883–78. Наличие краски на поверхности штока не допускается.
Амортизаторы должны быть герметичными. Испытания по герметичности проводятся на стенде для снятия диаграмм типа «Милетто» и путем прокачки в течение одной минуты при частоте 150 циклов в минуту. При этом температура амортизаторов не должна превышать 100 °С.
Последующая проверка заключается в выдержке в течение 12 ч в вертикальном положение штоком вниз при температуре 20 °С. Шток при этом должен быть выдвинут до отказа. В процессе и после испытаний течь рабочей жидкости не допускается.
При работе амортизатора не допускается стук, скрип, заедания. Допускается сопение, вызванное перетеканием амортизаторной жидкости «Лукойл АЖ» ТУ 0253–025–00128599–2001 или «ГРЖ-12» ТУ 0253–048–05767924–92 через дроссельные отверстия. Оценка шумности производится в сравнении с контрольными образцами на стенде для снятия диаграмм.
Усилие сдвига штока амортизатора не должно превышать 50 Н (5 кгс), проверка производится при температуре 20 °С. Амортизатор устанавливается горизонтально и крепится за нижнюю проушину, совершается 5 полных циклов «растяжение-сжатие». К штоку крепится динамометр и плавно увеличивается растягивающее усилие до момента начала сдвига штока. Допускается проверку усилия сдвига штока производить путем приложения к нижней проушине подвешенного за шток контрольного груза. При этом вес движущихся частей резервуара принимается равным 10,29 Н (1,05 кгс). Усилие сопротивления амортизатора при ходе поршня 100 мм, при температуре 20 °С должно быть равным:
– при частоте 100 циклов в минуту 123–165 кгс при отбое и 41–61 кгс при сжатии;
– при частоте 80 циклов в минуту 115–150 кгс при отбое и 36–54 кг с при сжатии;
– при частоте 30 циклов в минуту 46–85 кгс при отбое и 14–42 кгс при сжатии.

Снятие рабочих диаграмм и определение максимальных усилий сопротивлений амортизаторов при ходе отбоя и сжатия производится на динамометрических стендах типа «Милетто» или СИ-46. Форма рабочих диаграмм должна соответствовать данным, показанным на рис 4.20. Амортизаторы должны выдерживать стендовые ресурсные испытания в течение 2 миллионов циклов.
Испытания проводятся при следующих условиях:
– ход привода колебателя (80±1) мм;
– частота колебаний (235±5) циклов в минуту;
– температура корпуса амортизатора (80± 5) °С.
– после 2 млн. циклов потеря жидкости не должна превышать 10% от первоначального объема 250±5 см3.

Ремонт

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

  Какие колеса ставить на Форд Фокус 2, размеры шин и дисков, разболтовка

Стучит подвеска:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски – там может находиться инородный предмет, издающий шум.
  • Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Проверка направляющих конструкций:

  • В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
  • Резьба фланцев рычагов может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
  • На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:

  • Пружины – проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы – неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты – если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
  • Ступицы колеса и подшипника – для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума. 

Как снять балку задней подвески:

  1. Открутить и снять колеса.
  2. Снять крепежи тормозной трубки.
  3. Извлечь скобу.
  4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Сайлентблоки

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, они ставятся на различные запчасти. Основное назначение деталей – гашение вибрации, передаваемой подвеской в процессе движения. Сайлентблоки также могут быть причиной появления постороннего шума, детали меняются в случае износа.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Также нередко авеоводы ставят более долговечные полиуретановые сайлентблоки фирм Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.

У стандартных сайлентблоков задней балки Авео есть одна особенность – они имеют прорези в боковой части, в которые со временем забивается грязь. Это, в свою очередь, может привести к появлению постороннего шума (стук, скрип подвески). Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстия.

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство задней подвески

Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатия пружины. Узел, поддерживающий балку, прикрепляется к днищу автомобиля через резиновую втулку, размещенную в передней секции любого балансирного рычага.
Ремонт Шевроле
Кронштейны — цельные с боковыми поперечинами на дно. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на дно и опорой, приваренной к верхней секции заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины распологается на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней секции задней балки. В то же время, для изоляции наружнего конца спиральной пружины от опорной плоскости на дно применяется резиновый упор.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео устройство задней подвески
Задняя подвеска

1. Балка задней подвески
2. Верхний изолятор пружины
3. Цилиндрическая пружина
4. Нижний изолятор пружины
5. Амортизатор
6. Верхний болт фиксации амортизатора
7. Нижний болт фиксации амортизатора
8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса
9. Гайка
10. Защитный колпачок
11. Тормозной барабан

Моменты затяжки резьбовых соединений

Верхние болты крепления амортизатора к кузову

50 Нм

Нижний болт крепления амортизатора к балке

70 Нм

Гайка крепления штока амортизатора

20 Нм

Болт крепления задней балки

115 Нм

Болт кронштейна крепления задней балки

70 Нм

Гайка крепления цапфы к балке

80 Нм

Гайка крепления задней ступицы

190 Нм

 

Снятие и установка пружин задней подвески ШевролеАвео

Внимание: при снятии задних пружин не используйте двухстоечный подъемник. Из-за колебаний во время снятия определенных креплений задняя ось в сборе может соскользнуть с подъемника. Это может вызвать травмы. При необходимости выполняйте процедуру на полу.

Снятие

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно, используйте контактный подъемник и зафиксируйте задние рычаги при помощи подставок.
Задняя подвеска Авео
2. Снимите колесо.

3. Снимите болты правого и левого амортизатора.

4. Опустите заднюю ось и снимите пружины и эластичный верхний упор пружины.

Устройство заднего амортизатора Шевроле Авео
Установка

Внимание: перед установкой пружин необходимо прикрепить эластичные верхние упоры пружин к корпусу клейкой лентой, чтобы они оставались на месте во время поднятия оси в сборе и пружин.

1. Установите верхний изолятор и зафиксируйте нижний буфер.

2. Установите пружины и поднимите ось.

3. Установите амортизаторы.

Внимание: перед затяжкой болтов крепления амортизатора необходимо поднять ось в сборе до высоты посадки автомобиля.

4. Установите колесо.

5. Уберите стойки и опустите автомобиль.

Снятие и установка задней подвески Шевроле Авео в сборе

Снятие

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите задние колеса.

3. Отсоедините ручной тормоз.

4. Отсоедините разъем датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС).

5. Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах задней оси.
Задняя подвеска Шевроле Авео

6. Заглушите отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания инородных тел.

7. Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней балки.

8. Установите опорные домкраты под рычаги задней подвески и немного подни мите рычаги задней подвески.

9. Снимите амортизаторы.

10. Опустите опорные домкраты и снимите задние пружины.

11. Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось и находящиеся на днище.

12. При необходимости аккуратно отделите заднюю балку от кузова при помощи отвертки.

13. Снимите заднюю балку.
Задняя подвеска Шевроле Авео фото

Установка

1. Поднимите заднюю балку и закрепите ее, не затягивая, к местам крепления на днище автомобиля, при помощи гаек и болтов для крепления задней балки к кронштейнам корпуса.

2. Установите задние пружины и эластичные упоры.

3. Поднимите рычаги с помощью опорных домкратов.

4. Прикрепите амортизатор к балке с помощью нижнего соединительного болта.

5. Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси.

6. Установите удерживающий зажим.

7. Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам.

8. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов.

9. Установите ручной тормоз.

10. Медленно опустите автомобиль и поставьте задние колеса.

11. На автомобиле в снаряженном состоянии затяните болт кронштейна крепления задней оси к корпусу автомобиля (левый) и болты кронштейна крепления задней оси (правые).

Затяжка

Затяните болт кронштейна крепления задней балки к корпусу автомобиля моментом 115 Нм и болты кронштейна крепления задней оси моментом 70 Нм.

12. Отрегулируйте тормоза задних колес.

13. Соедините разъем датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС).

14. Отрегулируйте ручной тормоз.

15. Полностью опустите автомобиль.

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Характерные поломки подвески

Основные узлы задней подвески Шевроле Авео рассчитаны на пробег без ремонта 100 тысяч километров. На практике автомобиль проходит без замены основных узлов заднего моста значительно больше. Проверять же состояние подшипника следует при каждом профилактическом осмотре.

Поднимите заднюю часть автомобиля авео домкратом. Отключите тормоз. Проверните колесо, покачайте его. Если вы при этом почувствуете сопротивление и услышите хруст, то вам необходимо менять подшипник. Стук под пассажирским сидением во время движение по дороге с небольшими неровностями сообщает о неполадках в креплении пружины. Это чаще всего разрушение резиновых прокладок, на которых стоит опорный виток в изоляторе.

Амортизаторы о своей поломке сигнализируют перекосом при повороте и жестким ударом снизу, когда автомобиль наезжает на кочку или колесо попадает в яму. Проверяется эта версия неполадки поочередным надавливанием на багажник слева и справа. Рабочий амортизатор делает движение задней части машины плавной, без толчков и резких провалов. Автомобиль быстро и плавно возвращается в свое положение.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

 

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).

Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».

 

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.

Шевроле Авео: ремонт, установка, описание задней подвески

Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2015 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».

Источники

  • https://kammikadze.ru/avtoservice/614
  • https://moftop.ru/zadnyaya-podveska-shevrole-aveo
  • https://AutoTopik.ru/chevrolet/1127-aveo-t-250-i-t-300-otzyvy.html
  • https://proaveo.ru/repair/zadnyaya-podveska-shevrole-aveo.html

[свернуть]