Пежо 308 I — ресурс, проблемы и неисправности

Пежо 308 I - ресурс, проблемы и неисправности

Двигатели

Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT — 140/150 л.с.

Пежо 308 I - ресурс, проблемы и неисправности

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.

А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) — явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 30-40 тыс. рублей.

На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.

После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).

Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.

Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).

На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).

Пежо 308 I - ресурс, проблемы и неисправности

Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.

В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.

Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).

В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).

Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель — самый надежный.

Peugeot 308 T7 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 VTi MT (95 л. с.) 2007 2011
1.6 VTi MT (120 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (175 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi MT (110 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi MT (90 л. с.) 2007 2011

Показать все о Peugeot 308

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу «Пежо 308». Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый «Пежо» вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 188 Время разгона 0-100 км/ч, с 13 Расход топлива, л/100 км городской: 10,3
загородный: 5,7
смешанный: 7,3

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS) есть Система экстренного торможения (BA) есть Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) нет Система стабилизации движения (ESP) нет

базовая опция

есть

опция — 21 200 руб.

доп. опции (2) Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля мертвых зон нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

Peugeot 308 T7 SW универсал технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 VTi MT (95 л. с.) 2007 2011
1.6 VTi AT (120 л. с.) 2007 2011
1.6 THP AT (140 л. с.) 2007 2011
1.6 THP AT (156 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (150 л. с.) 2007 2011
1.6 VTi MT (120 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (156 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (175 л. с.) 2007 2011
1.6 HDI MT (112 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi MT (110 л. с.) 2007 2011
2.0 HDi MT (136 л. с.) 2007 2011
2.0 HDi 2-Tronic (136 л. с.) 2007 2011
  Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм 2017

Показать все о Peugeot 308

 

Безопасность

По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов «Пежо 308». Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.

пежо 308 отзывы владельцев

На базе 308 SW Prologue был также построен «Пежо 308» универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м2.

На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.

В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал «Пежо 308» 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть с Д.У. Сигнализация нет

базовая опция

есть

опция — 11 700 руб.

доп. опции (2) Система дистанционной идентификации ключей нет

Трансмиссия

Пежо 308 комплектовался 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач.

МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Механика, как правило, сюрпризов не преподносит.

Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 11-17 тыс. рублей, а работа по его замене отнимет около 7000 рублей.

Пежо 308 I - ресурс, проблемы и неисправности

Автоматическая коробка передач разработана PSA совместно с Renault — AT8 (AL4). Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» спустя 150 – 180 тыс. км.

После рестайлинга в пару турбированному 1.6 стали устанавливать 6-скоростной японский автомат Aisin TF-70SC. Серьезных проблем с ним обычно не бывает.

Дизельный 1.6 сочетался с с 5-ступенчатой механикой (6-ступенчатой после обновления) или с 6-диапазонным роботом EGS6 (после рестайлинга). Вопреки, ожиданиям французский робот не слывет капризным. Расходов может потребовать только выработавшее свой ресурс сцепление — порядка 16 000 рублей после 150 000 км.

В дизельных версиях с МТ и АМТ помимо сцепления может износиться и двухмассовый маховик. В таком случае затраты на обновление комплекта составят порядка 30-40 тыс. рублей. 

Приятные мелочи

Окраска неметаллик

базовая опция

металлик

опция — 9 500 руб.

перламутр

опция — 12 700 руб.

доп. опции (3) Расширенная цветовая окраска — корпуса зеркал и дверные ручки в цвет кузова
— молдинги боковых дверей в цвет кузова Панорамная крыша есть Запуск двигателя с кнопки нет Hands free нет Обвес нет

спортивные передний и задний бамперы

Базовая цена: Модель снята с производства
Итого: 675 100 руб.

Гарантия: 36 месяцев или 100000 км.

Peugeot 308 T9 Хетчбэк технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.2 VTi MT (82 л. с.) 2013 2015
1.6 THP АT (150 л. с.) 2013 2015
1.6 VTi MT (115 л. с.) 2013 2015
1.6 THP MT (125 л. с.) 2013 2015
1.6 THP MT (155 л. с.) 2013 2015

Показать все о Peugeot 308

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3 Количество динамиков 6 Усилитель нет Сабвуфер нет Чейнджер нет Видеосистема нет Навигационная система нет Дисплеи передний дисплей

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальные стекла лобовое Электростеклоподъемники передние и задние Тонированные стекла глубокая тонировка задних стекол Шторки на стекла боковые: нет
задняя: нет Ветрозащитный экран нет Боковые зеркала регулировка с электроприводом, обогрев Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк нет

Шасси

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска полузависимая, пружинная, торсионная балка Регулировка клиренса нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски и шины легкосплавные 205/55 R16

Santiaguito

Запасное колесо нет

Ходовая

Подвеска «французского гольфа» комфортная, но ее работа вызывает ряд вопросов.

При пробеге более 20 – 30 тыс. км впереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опорой стойки и «стаканом» кузова. Постукивала подвеска и с приходом морозов.

Задние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) приходилось менять после 60 – 80 тыс. км, передние (4-6 тыс. рублей) – после 100 – 120 тыс. км.

Пежо 308 I - ресурс, проблемы и неисправности

Шаровые опоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (900-1200 рублей). Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км (300-500 рублей).

  Замена Ремня Генератора Рено Симбол ~ SISRU

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (по 600 рублей аналог плюс 2000 рублей за работу).

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).

Усилитель тормозов (11 000 рублей) мог подкинуть проблем после 60 – 80 тыс. км — отказывали тормоза. Кроме того, усилитель клинил, из-за чего рвало цепь, и срезало звезды, а клапаны могли встретиться с поршнями. В последствии внутренности усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.

Передние тормозные колодки кончаются через 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше — 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски приходится обновлять каждые 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 150-200 тыс. км. Стоимость новой рейки — 33-47 тыс. рублей, а восстановленной — 20-30 тысяч рублей.

Двигатель «Пежо 308»: отзывы, характеристики

Линейки силовых агрегатов, предлагаемых производителем, сильно отличались для отечественного и европейского рынков. В Европе автомобиль комплектовали четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя турбодизелями, в том числе хорошо известным 2,0-литровым HDi мощностью 163 л. с. Отметим, что дизельные моторы основательно пересмотрели, заменив практически половину конструкции. Это было сделано для соответствия экологическим нормам Euro V.

отзывы пежо 308 автомат

Среди технических инноваций следует отметить систему «старт-стоп», позволяющую экономить до 15% топлива в городе. Ею оснастили 112-сильный турбодизель объемом 1,6 л. На обновленной версии она работает совместно как с 6-ступенчатой автоматической, так и механической КПП. Инновация понравилась автовладельцам, что подтверждают их отзывы. «Пежо 308» автомат можно «глушить» на скорости 8 км/ч, с механикой – на скорости 20 км/ч. Перезапуск двигателя занимает 0,4 с.

Системы помощи

Круиз-контроль есть Инфракрасная камера нет Контроль давления в шинах нет Датчик дождя есть Датчик света есть Электропривод стояночного тормоза нет Система помощи при трогании на подъеме нет Система помощи при спуске нет Система управления режимами автомобиля нет Электропривод сдвижных дверей нет Электропривод крышки/двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество «Пежо 308». Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.

пежо 308 универсал отзывы владельцев

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Пежо к коррозии не склонно.

Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина — попадание влаги и замерзание механизма.

Пежо 308 I - ресурс, проблемы и неисправности

Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.

Красивые белые шкалы приборов со временем покрываются непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки. При подсветке приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.

Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдали излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан, и проблема исчезла.

После 150-200 тыс. км пробега владельцам порой приходится бороться с плохим прогревом салона. Виновник — забившийся радиатор печки. Промывка радиатора спасает ненадолого. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс. рублей).

Вскоре внимания может потребовать и генератор — изнашиваются щетки, токосъемные кольца и подшипники.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал «Пежо 308». Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

двигатель пежо 308 отзывы

Руль

Регулировка руля по высоте и вылету, механическая Обогрев руля нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) есть Управление КПП на руле нет Отделка руля кожа

спортивный кожаный руль с хромированной отделкой

Отделка рычага КПП алюминий Усилитель рулевого управления есть

элеткрогидроусилитель

Фары

Тип фар галогеновые, с автоматической коррекцией Адаптивные фары нет Фары дневного света нет Омыватель фар есть Противотуманные фары есть

Peugeot 308 T7 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.4 VTi MT (95 л. с.) 2007 2011
1.4 VTi MT (98 л. с.) 2007 2011
1.6 THP AT (140 л. с.) 2007 2011
1.6 THP AT (156 л. с.) 2007 2011
1.6 VTi AT (120 л. с.) 2007 2011
1.6 VTi MT (120 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi MT (90 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi 5MT (110 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (156 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (175 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (150 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi 6MT (110 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi MT (92 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi 5MT (112 л. с.) 2007 2011
1.6 HDi 6MT (112 л. с.) 2007 2011
2.0 HDi MT (136 л. с.) 2007 2011
2.0 HDi 2-Tronic (136 л. с.) 2007 2011
  Когда менять масло в двигателе Рено Логан: через сколько км пробега?

Показать все о Peugeot 308

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Peugeot 308 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.2 VTi MT (82 л. с.) 82 172 13.3 53 2013 2014
1.6 THP MT (125 л. с.) 125 202 8.9 53 2013 2014
1.6 THP MT (155 л. с.) 155 215 8 53 2013 2014

Показать все о Peugeot 308

Стоит ли покупать?

Возрастной Peugeot 308 имеет ряд хронических заболеваний, которые придется периодически устранять. Наименее проблемными можно считать дизельные версии, но таких предложений на вторичном рынке очень мало.

Кузов

Тип кузова хэтчбек Класс автомобиля C Длина/ширина/высота, мм 4276/1815/1498 Количество мест 5 Количество дверей 5 Объем багажника минимальный / максимальный, л 348/1201 Снаряженная масса, кг 1312 Грузоподъемность, кг 338 Полная масса, кг 1650 Клиренс, мм 170 Объем топливного бака, л 60

Дизайн Пежо

Дизайн Пежо 308 разрабатывал Жерар Вельтер. Дизайнер создал утонченное, гармоничное оформление, которое не отягощает излишествами. Точные, спортивные акценты кузова производят впечатление мощного спортивного красавца.

Оформление дополняют:

  • широкие шины;
  • привлекательные диски в стиле Ferrari;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • пирамидальная задняя часть.

Стильный, харизматичный автомобиль с плавными линиями приковывает к себе взгляды окружающих.

Экстерьер

Каждая деталь автомобиля тщательно спроектирована. Все части выглядят гармонично и сбалансированно. Peugeot 308 оснащен высокотехнологичными приборами освещения. Фары похожи на глаза кошки. Ободки светодиодных дневных ходовых огней придают особый шарм этому авто. Обтекаемый капот, львиная улыбка облицовки радиатора, вытянутые стекла головной оптики, выпуклое панорамное стекло никого не оставляют равнодушными.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит эстетично. Сиденья имеют множество регулировок. Присутствует поясничный подпор и боковая поддержка. За рулем комфортно устроится, как миниатюрная девушка, так и мужчина богатырских пропорций. Задние сиденья приподняты относительно передних. Это обеспечивает пассажирам хороший обзор. Внутри салона много полезных устройств и систем. Они сделают поездку комфортной, увлекательной и безопасной.

Системы помощи при парковке и маневрировании

Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя — механическая, переднего пассажира — механическая Поясничный подпор водителя — механический Электропривод сидений нет Обогрев сидений водителя, переднего пассажира Вентиляция сидений нет Система воздушный шарф нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Люк в спинке задних сидений есть Третий ряд сидений нет Подлокотники передний, задний Задние подголовники 3 Тип сидений стандартные

Peugeot 308 T7 CC кабриолет технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.6 THP AT (140 л. с.) 2007 2011
1.6 THP AT (156 л. с.) 2007 2011
1.6 VTi MT (120 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (150 л. с.) 2007 2011
1.6 THP MT (156 л. с.) 2007 2011
2.0 HDi 2-Tronic (140 л. с.) 2007 2011

Показать все о Peugeot 308

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

 пежо 308 отзывы владельцев недостатки

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения (IsoFix) есть Система безопасности пешеходов нет

Салон / Комфорт

Климатическая система 2х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть Обивка салона ткань Starting Mistral
Отделка салона под алюминий
Расширенная отделка — алюминиевые накладки на пороги
— алюминиевые накладки на педали

Источники

  • https://vvm-auto.ru/peugeot/132-peugeot-308-frantsuzskij-golf
  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/peugeot/308
  • https://www.syl.ru/article/204285/new_pejo-otzyivyi-vladeltsev-obzor-harakteristik
  • https://bezrulya.ru/cars/peugeot/2008/308/321/5089/
  • https://cartechnic.ru/peugeot/peugeot_308
  • https://car-fanatic.ru/peugeot-308/

[свернуть]