Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

Ошибка u1900 Форд Фокус 2: код и как исправить

коды ошибок форд фокус 2

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники.

Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть.

Читайте также:  Как натянуть цепь на ВАЗ 2101, замена успокоителя и натяжителя, инструкции с фото и видео

Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

 

Определить поломку

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.



Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

— Неисправностей не обнаружено P0000

— Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топливаP0001

— Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топливаP0003

— Давление топлива в системе — слишком низкоеP0087

— Давление топлива в системе — слишком высокоеP0088

— Регулятор давления топлива — некорректное функционированиеP0089

— Неправильная подача топливаP0148

— Неправильный угол опережения впрыскаP0149

— Форсунка — неисправность электрической цепиP0200

— Форсунка 1 — неисправность электрической цепиP0201

— Форсунка 2 — неисправность электрической цепиP0202

— Форсунка 3 — неисправность электрической цепиP0203

— Форсунка 4 — неисправность электрической цепиP0204

— Форсунка 5 — неисправность электрической цепиP0205

— Форсунка 6 — неисправность электрической цепиP0206

— Форсунка 7 — неисправность электрической цепиP0207

— Форсунка 8 — неисправность электрической цепиP0208

— Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепиP0216

— Перегрев двигателяP0217

— Перегрев коробки передачP0218

— Превышение допустимой частоты вращения коленчатого валаP0219

— Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепиP0220

— Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепиP0225

— Реле топливного насоса — неисправность электрической цепиP0230

— Реле топливного насоса — низкое напряжение цепиP0231

— Реле топливного насоса — высокое напряжение цепиP0232

— Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепиP0233

— Давление турбонаддува — превышен верхний пределP0234

— Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепиP0235

— Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционированиеP0236

— Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигналаP0237

— Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигналаP0238

— Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепиP0239

— Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционированиеP0240

— Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигналаP0241

— Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигналаP0242

— Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепиP0251

— Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддуваP0299

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P0300-P0399

— Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)P0300

— Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)P0301

— Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)P0302

— Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)P0303

— Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)P0304

— Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)P0305

— Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)P0306

— Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)P0307

— Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)P0308

— Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотовP0316

— Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепиP0320

— Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепиP0325

— Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционированиеP0326

— Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигналаP0327

— Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигналаP0328

— Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепиP0329

— Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепиP0330

— Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционированиеP0331

— Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигналаP0332

— Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигналаP0333

— Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепиP0334

— Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепиP0335

— Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционированиеP0336

— Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигналаP0337

— Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигналаP0338

— Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепиP0339

— Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепиP0340

— Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционированиеP0341

— Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигналаP0342

— Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигналаP0343

— Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепиP0344

— Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0350

— Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0351

— Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0352

— Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0353

— Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0354

— Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0355

— Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0356

— Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0357

— Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0358

  Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Форд Фокус 2

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

— Свечи накаливания, цепь А — неисправностьP0380

— Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепиP0381

Контроль выбросов

P0400-P0499

— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системыP0400

— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляцииP0401

— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляцииP0402

— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепиP0403

— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционированиеP0404

— Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигналаP0405

— Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигналаP0406

— Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепиP0409

— Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемойP0420

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

— Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемойP0430

— Система улавливания паров топлива — неисправностьP0440

— Система улавливания паров топлива — некорректный расходP0441

— Система улавливания паров топлива — незначительная утечкаP0442

— Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепиP0443

— Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)P0457

— Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигналаP0458

— Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигналаP0459

— Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепиP0460

— Датчик уровня топлива — диапазон/функционированиеP0461

— Датчик уровня топлива — низкий уровень сигналаP0462

— Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигналаP0463

— Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепиP0480

— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепиP0489

— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепиP0490

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

— Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепиP0500

— Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровняP0503

— Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляцияP0504

— Напряжение системы (бортовой сети) — низкоеP0562

— Напряжение системы (бортовой сети) — высокоеP0563

— Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепиP0571

— Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепиP0598

— Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепиP0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

— Блок управления топливными форсунками — некорректное функционированиеP0611

— Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосомP0628

— Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМP0603

— Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессораP0606

— Электронный блок управления двигателем — функционированиеP0607

— Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправностьP0608

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

— Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиляP0610

— Блок управления топливными форсунками — функционированиеP0611

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

— Управление генератором — неисправность электрической цепиP0620

— Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепиP0622

— Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепиP0623

— Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигналаP0625

— Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигналаP0626

— Управление топливным насосом — обрыв цепиP0627

— Управление топливным насосом — низкий уровень сигналаP0628

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

— Опорное напряжение датчика A — обрыв цепиP0641

— Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигналаP0642

— Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала P0646

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

— Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепиP0670

— Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепиP0671

— Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепиP0672

— Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепиP0673

— Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепиP0674

— Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигналаP0686

— Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепиP0689

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

— Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигналаP0691

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

— Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепиP0700

— Система управления АКПП — электрическая неисправностьP0702

— Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепиP0703

— Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепиP0704

— Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепиP0705

— Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепиP0715

— Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепиP0720

— Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционированиеP0721

— Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигналаP0722

— Некорректное передаточное отношениеP0730

— 1-я передача — некорректное передаточное отношениеP0731

— 2-я передача — некорректное передаточное отношениеP0732

— 3-я передача — некорректное передаточное отношениеP0733

— 4-я передача — некорректное передаточное отношениеP0734

P073D — Система КПП — не включается нейтральная передача

P073E — Система КПП — не включается передача заднего хода

P073F — Система КПП — не включается первая передача

— Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянииP0741

— Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянииP0766

— Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянииP0771

— Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключенияP0783

P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии

P07A5 — Фрикционные элементы трансмиссии B — заедание во включенном состоянии

— Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепиP0805

— Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)P0810

— Передача заднего хода — неисправность входной цепиP0812

— Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепиP0816

P087A — Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи

— Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепиP0884

— Слишком большое время переключенияP0896

— Привод сцепления — обрыв цепиP0900

— Привод сцепления — диапазон/функционированиеP0901

— Привод сцепления — низкое напряжение цепиP0902

— Привод сцепления — высокое напряжение цепиP0903

— Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправностьP0904

— Ошибка выбора диапазона коробки передачP0909

P090C — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала

— Контроль включенной передачи — ошибкаP0919

— Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучениеP0949

— Электромагнитный клапан «A» переключения передач — диапазон/функционированиеP0972

— Электромагнитный клапан «D» переключения передач — диапазон/функционирование P0981

Прочие ошибки

— OBD-II Тестирование не завершеноP1000

— Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершеноP1001

— Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствуетP1039

— Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствуетP1051

— Датчик массового расхода воздуха (MAF) — прерывистый сигналP1100

— Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестированияP1101

— Датчик температуры всасываемого воздуха — прерывистый сигналP1112

— Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестированияP1116

— Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — прерывистый сигналP1117

— Датчик положения дроссельной заслонки — диапазон/функционированиеP1120

— Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздухаP1121

— Датчик положения дроссельной заслонки — вне диапазона самотестированияP1124

— Датчик положения дроссельной заслонки — прерывистый сигналP1125

P1233 — Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 — Модуль управления топливным насосом — работа вне допустимого диапазона

P1237 — Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 — ТНВД — сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 — избыточный вакуум в топливном баке

P1451 — Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 — Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

  Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «Chevrolet Cobalt»

— Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемойP2002

— Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положенииP2004

— Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепиP2008

— Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционированиеP2101

— Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессораP2107

— Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционированиеP2108

— Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотовP2110

— Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положенииP2111

— Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положенииP2112

— Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционированиеP2119

— Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепиP2120

— Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционированиеP2121

— Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигналаP2122

— Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигналаP2123

— Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепиP2124

— Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепиP2125

— Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционированиеP2126

— Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигналаP2127

— Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигналаP2128

— Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепиP2129

— Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряженияP2135

— Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряженияP2138

— Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполненаP2176

— Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1P2177

— Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1P2187

— Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1P2188

— Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1P2191

— Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2P2193

— Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смесиP2195

— Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смесиP2196

— Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигналаP2258

— Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционированиеP2263

— Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционированиеP2265

P228C — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

P228D — Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

— Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкоеP2291

— Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедленииP2297

— Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигналаP2300

— Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигналаP2303

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Производить считывание и расшифровку кодов ошибок Форд необходимо при появлении индикаторов «Check» или «Error» на панели приборов автомобиля. В зависимости от метода проверки, тип комбинаций будет отличаться.

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

Третий знак:

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Канал «Prof Avto» рассказал о проведении самостоятельного тестирования и расшифровке ошибок в работе Форд Скорпио.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Код Описание и советы по устранению
11 Все системы транспортного средства, в частности двигатель и коробка передач работают без сбоев, неполадки не обнаружены
12, 13 Проблемы в работе регулятора управления холостым ходом. Причина может заключаться в обрыве или износе изоляции на электролинии, по которой подключен датчик. Шаговый электродвигатель контроллера подлежит тестированию и замене.
14 Управляющий модуль зарегистрировал беспорядочные импульсы, поступающие от генератора системы зажигания. Надо проверить все компоненты узла.
15 Неисправности в работе микропроцессорного блока, в частности, проблема заключается в функционировании одного из модулей памяти — долговременного либо оперативного.
16 Пониженная скорость работы двигателя при самодиагностике
17 Неполадки в работе шагового двигателя управления холостым ходом. Нужно снимать устройство и детально тестировать его.
18 Выход из строя или некорректная работа модуля зажигания. Нужно произвести диагностику узла и убедиться в целостности контактных элементов и высоковольтных кабелей, в частности, их наконечников. Проблема может заключаться в выходе из строя свечей зажигания либо их загрязнении. Нужно проверить работу элементов, а также произвести очистку их электродов.
19 Блок управления зафиксировал низкое напряжение в электроцепи питания модуля зажигания. С помощью мультиметра или другого тестера выполняется проверка целостности электролиний, подключенных к устройству.
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Возможно появление на панели приборов индикатора о перегреве силового мотора, двигатель будет функционировать некорректно, со сбоями. Сам датчик располагается в расширительном бачке с хладагентом, устройство надо проверить.
22 Неправильная работа регулятора абсолютного давления коллектора, причина может заключаться в проводке. Надо проверить работу контроллера и понаблюдать за работой мотора.
23 Неправильно работает или вышел из строя потенциометр заслонки дросселя. Надо произвести диагностику устройства и проверить целостность провода.
24 Поломка датчика температуры всасываемого воздуха, возможен обрыв кабеля контроллера. Надо проверить контакты на проводнике, они могли окислиться или обгореть в результате скачков напряжения. Для устранения неисправности производится их очистка.
25 Блок управления сообщает о проблемах в работе датчика детонации. Это приведет к тому, что силовой агрегат начнет «троить», возможно снижение его тяги во время движения в гору, иногда двигатель произвольно останавливается на светофорах. Надо проверить контроллер и его проводку, убедиться в наличии правильного сопротивления.
27 Неполадки в работе системы круиз-контроля, которая может быть приостановлена из-за неисправностей. Надо протестировать все датчики и целостность составляющих компонентов. В некоторых случаях причина состоит в управляющем блоке.
28 Также ошибка, относящаяся к работе круиз-контроля. Но теперь модуль сообщает о слишком высокой скорости двигателя. Система еще работает, не отключена.
29 Неисправен датчик спидометра или повреждена проводка, которая его питает. На контрольном щитке может отображаться неверная информация. Требуется проверка всех составляющих компонентов цепи. Сам датчик располагается на коробке передач и подключен к приборной панели кабелем.
31 Вышел из строя электронный преобразователь датчика давления, с устройства поступает низкий сигнал. Требуется диагностика контроллера и его контактных элементов, при необходимости выполняется замена.
32 Аналогичная неполадка, только сигнал с устройства находится вне диапазона рабочих характеристик
33 Модулем управления зафиксировано отсутствие рециркуляции газов в силовом агрегате, требуется проверка двигателя авто
34 Неисправность преобразователя
35 В электроцепи преобразовательного устройства замечено высокое напряжение
36 При тестировании скорость двигателя машины не растет. Причин неисправности может быть много, рекомендуется произвести компьютерную диагностику для получения точной информации о проблеме.
37 Скорость мотора сильно падает при проверке
39 Выход из строя фрикциона блокировки гидротрансформатора коробки передач. Надо более детально проверять работу трансмиссионного агрегата.
41 Неисправность первого лямбда-зонда, которая привела к сбоям в работе 1, 2 либо 3 цилиндра. В силовом агрегате зарегистрирована обедненная горючая смеси. Надо проверить сам контроллер и проводку, питающую его.
42 Выход из строя первого кислородного контроллера. Но теперь управляющий модуль сообщает об обогащенной смеси в цилиндрах мотора.
43, 45 Неисправен шаговый двигатель управления холостым ходом
47 Некорректно функционирует переключатель системы круиз-контроля, возможно повреждение проводки или износ изоляции. Надо проверять контактные элементы и очищать их при окислении.
48 Похожая неисправность, но теперь сообщается о заедании выключателя
49 От модуля управления системой круиз-контроля поступает неправильный сигнал. Надо проверить работу электролинии на участке от переключателя до основного блока.
51 Высокое напряжение на цепи питания датчика температуры антифриза
52 Неисправен контактный датчик системы мониторинга давления в рулевом гидроприводе
53 Вышел из строя потенциометр заслонки дросселя, блоком управления зафиксировано высокое напряжение
54 Датчик температуры воздушного потока работает некорректно
57 Неисправна колодка на датчике октан-корректора, необходимо протестировать разъем и сам датчик
58 Блок управления зарегистрировал остановку впрыска при проведении диагностики. Для поиска причины рекомендуется выполнить компьютерную проверку двигателя.
59 Некорректно работает разъем изначальной установки холостого хода. Возможна некорректная работа двигателя, «троение» силового агрегата, падение его мощности.
61 Датчик температуры антифриза неисправен, от устройства подается пониженное напряжение
62 Неисправность автоматической трансмиссии. Блок управления зафиксировал замыкание электромагнитного клапана между 3 и 4 передачами.
63 Низкое напряжение на линии потенциометра датчика заслонки дросселя
64 Пониженный сигнал на цепи датчика температуры двигателя
69 Открыт клапан переключения с 3 на 4 скорость в момент, когда он не должен открываться. Возможно заедание устройства, потребуется его более детальная диагностика. Причина проблемы может состоять в повреждении провода.
72 Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе вышел из строя, требуется замена
73 Еще одна ошибка, указывающая на неисправность потенциометра дросселя, устройство не реагирует на сигналы
74 Повреждение проводки подключения стоповых огней
75 Замыкание на электроцепи питания стоп-сигналов. Тестером выполняется проверка целостности кабелей, лампочек, а также разъемов.
81 Поломка датчика абсолютного давления коллектора, неисправность характерна только для моделей Transit
82 Клапан подвода вторичного воздуха вышел из строя, причина может заключаться в проводке. Комбинация сообщает о вторичном смесеобразовании.
83 Выход из строя выключателя форсированного режима действия вентилятора охлаждения
84 Управляющий модуль сообщает о неисправностях в работе электронного регулятора вакуума. Код ошибки может свидетельствовать о неполадках в функционировании системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причина кроется в клапане или повышенном сигнале на линии, по которой он подключен.
85 Неисправность электромагнитного устройства управления угольным фильтром
87 Поломка топливного электронасоса. Проблема может состоять в выходе из строя предохранительного устройства. При неисправности узла запуск двигателя будет невозможен, поскольку горючее не сможет поступать в его цилиндры.
88 Выход из строя вентилятора, оснащенного электрическим приводом. Ошибка может появляться только на транспортных средствах, в которых установлен такой узел.
89 Неисправен электромагнитный клапан системы управления блокировкой фрикционов. надо проверять работу коробки передач или производить компьютерную диагностику трансмиссии.
91, 92 Второй лямбда-зонд вышел из строя или от устройства подается неправильный сигнал. при такой причине смесь в цилиндрах двигателя может быть переобогащенной или обедненной.
96 Выход из строя потенциометра заслонки
98 Неправильная работа температурного датчика воздушного заряда. Возможны неисправности в работе контроллеров хладагента или давления воздуха в коллекторе.
99 Выход из строя потенциометра заслонки, требуется детальная диагностика устройства
  Предохранители в Фольксваген Гольф 2 (VW Golf 2): схема, блоки, распиновка, расположение

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Комбинация Причины и советы по решению
Р0100, Р0101, Р0102, Р0103, Р0104, Р0105 Неисправности регулятора массового расхода воздушного потока (от устройства исходит неправильный сигнал). Двигатель авто может работать со сбоями, возможны резкие скачки холостых оборотов в большую или меньшую сторону. Надо проверить датчик и провод, питающий его.
Р0104, Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 Некорректная работа регулятора давления воздуха, блоком управления зафиксирован неверный сигнал, исходящий от устройства
Р0109, Р0110, Р0112, Р0113, Р0114 Импульсы от контроллера температуры поступающего воздуха подаются вне диапазона рабочих характеристик
Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 Температурный контроллер силового агрегата неисправен или функционирует со сбоями. Причина может заключаться в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости. Надо проверить разъем и его целостность.
Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 Неверный импульс, поступающий от контроллера А заслонки дросселя. Силовой агрегат авто может работать нестабильно, возможно снижение его оборотов. При исправном регуляторе производится диагностика проводки.
Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141, Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147, Р0148, Р0149, Р0150, Р0151, Р0152, Р0153, Р0154, Р0155, Р0156, Р0157, Р0158, Р0159, Р0160, Р0161, Р0162, Р0163, Р0164, Р0165, Р0166, Р0167 Блок управления сообщает о неисправностях в работе одного из трех кислородных датчиков. Если контроллер рабочий, то надо проверить качество его подключения. При необходимости провод питания меняется на новый.
Р0176, Р0177, Р0178, Р0179 Датчик выбора неисправен, поврежден его кабель либо в электроцепи неверное сопротивление. О последней проблеме могут сообщить некорректные сигналы, поступающие от устройства. Иногда устранить причину позволяет очистка колодки.
Р0180, Р0181, Р0182, Р0183, Р0184, Р0185, Р0187, Р0188 Контроллер температуры топлива подлежит замене. Автомобили Форд оснащаются двумя датчиками, нужно протестировать каждый.
Р0190, Р0191, Р0192, Р0193, Р0194 Сигнал от регулятора контроля давления в топливной рампе находится вне зоны рабочих характеристик. Надо искать замыкание в проводке или на контактах самого датчика. При необходимости производится прозвон электролинии на предмет целостности.
Р0195, Р0196, Р0197, Р0198, Р0199 Проблемы в работе регулятора температуры масла в двигателе, возможен неправильный сигнал, исходящий от устройства. Если датчик рабочий, то моторная жидкость может перегреваться в силовом агрегате, что в итоге может стать причиной воспламенения смазочного материала.
Р0220, Р0221, Р0222, Р0223, Р0224, Р0225, Р0226, Р0227, Р0228, Р0229 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Р0235 Неверный сигнал, исходящий от регулятора давления турбонаддува. Пользователь должен проверить цепь и убедиться в отсутствии замыканий на участке. При целой проводке производится замена регулятора.
Р0236, Р0237, Р0238, Р0239, Р0240, Р0241, Р0242 Первый или второй контроллеры турбины работают со сбоями, требуется детальная проверка
Р0326, Р0327, Р0328, Р0329 Датчик детонации 1 подлежит диагностике или замене, также понадобится проверка целостности линии
Р0330, Р0331, Р0332, Р0333, Р0334 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал, который находится вне зоны рабочих характеристик, от детонационного регулятора 2. Возможно «троение» двигателя.
Р0335, Р0336, Р0337, Р0338, Р0339 Датчик положения коленчатого вала действует со сбоями. Надо произвести проверку устройства и заменить регулятор, если он неисправен. Причина проблемы может быть связана с образованием налета или загрязнением контактов на колодке датчика. Надо произвести очистку колодки.
Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0344 Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки. Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых оборотов.

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

Комбинация Описание
Р0171, Р0172 В цилиндрах мотора топливовоздушная смесь переобогащенная или обедненная. Причин проблемы может быть множество, начиная от неисправностей контроллеров и заканчивая дроссельным узлом.
Р0173 Модуль управления сообщает об утечке горючего из системы смазки. Пользователь должен произвести детальную диагностику целостности всех патрубков и шлангов.
Р0215 Поломка соленоида отключения силового агрегата или его некорректная работа. При глушении мотора возможно подтраивание двигателя. Надо проверить сам соленоид.
Р0216 Замыкание или повреждение проводки, позволяющей осуществлять контроль времени впрыска горючего в цилиндры
Р0217 Перегрев двигателя автомобиля. В зависимости от проблемы, выполняется проверка антифриза, его уровень, а также качество. Если в жидкости есть осадок, то расходный материал надо менять. Проблема может крыться в выходе из строя термостата, повреждении прокладки головки блока цилиндров и т. д.
Р0218 Повышенная температура в трансмиссии, возможен перегрев коробки передач. При такой проблемы скорости могут включаться со сбоями. Пользователю нужно произвести диагностику трансмиссионной жидкости, ее качества и уровня. Возможно, потребуется замена расходного материала вместе с фильтром.
Р0219 Слишком высокие обороты силового агрегата, проблема может состоять в неисправности датчика коленчатого вала
Р0243, Р0244, Р0245, Р0246 Выход из строя соленоида 1 мотора. Если устройство заедает, то оно могло остановиться в закрытом или открытом положении. Требуется диагностика соленоида, а также его проводки.
Р0247, Р0248, Р0249, Р0250 Неисправен соленоид 2 системы отработанных газов, действия по проверке выполняются аналогичные
Р0251, Р0252, Р0253, Р0254, Р0255 Выход из строя насоса системы впрыска в первой турбине
Р0256, Р0257, Р0258, Р0259, Р0260 Некорректный сигнал, поступающий от насосного устройства во второй турбине
Р0261, Р0262, Р0263, Р0264, Р0265, Р0266, Р0267, Р0268, Р0269 Неисправности в работе форсунок, причины могут быть следующими:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
Р0300 Микропроцессор сообщает о пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Надо произвести проверку уровня компрессии. В зависимости от причины, пропуски могут быть единичными или множественными.
Р0410 Блок управления зафиксировал неполадки в работе системы подачи воздуха, возможна его утечка. Надо проверить целостность шлангов и заменить поврежденные патрубки при необходимости.
Р0411, Р0412, Р0413, Р0414, Р0415, Р0416, Р0417 Возможные причины:

  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.
Р0420 Неполадки в работе катализатора

Канал «RemAvto UK — РемАвто УК» рассказал о поиске неисправностей в работе автомобиля Форд после проведения диагностики.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Код Описание
Р0200, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 Неисправна проводка, по которой подключены форсунки силового агрегата. Надо произвести проверку линии на предмет замыкания или обрыва.
Р0213 Блок управления зарегистрировал проблемы в работе электроцепи, питающей первую или вторую форсунки двигателя
Р0230, Р0231, Р0232, Р0233 Неправильная работа бензонасоса или на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал. Проблема может состоять в замыкании проводки на «массу».
Р0321, Р0322, Р0323 Некорректное функционирование трамблера (распределительного устройства системы зажигания). Возможно окисление контактов на узле. Надо полностью проверить проводку.
Р0325 Неисправен датчик детонации, от него исходит некорректный сигнал на блок управления
Источники

  • https://kia-rio2.ru/transmissiya/kody-oshibok-ford-fokus-3.html
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/kody-oshibok-ford-fokus-2.html
  • https://kodobd.ru/oshibki-ford/
  • https://labavto.com/rasshifrovka-kodov-oshibok/

[свернуть]