Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Renault Symbol › Logbook › Замена радиатора печки

Ну вот пришел тот день когда мы поменяли радиатор печки. Форумчане просили фото работы но к сожалению фото сделать я не смог т.к просто не было времени все фоткать. Весь фотоотчет брал вот здесь:

Работа заняла 12 часов в первый день и 6 во второй.
Сложно было снять патрубки печки, там стоят быстросъемы (нифига они не быстросъемы (вечносъемы, не знай какой Наполеон придумал их)). В общем просто так снять их не смогли, сделали по простому, просто отпилили патрубки печки и сняли патрубки, потом естественно остатки патрубков извлекли из этого быстросъема.
В общем эта работа не для одного человека, я работал с отцом.
В первый день мы слили антифриз, сняли эти патрубки, разобрали торпеду, извлекли корпус радиатора ну и заменили его. Старый радиатор был пробит (фото к сожалению нету, руки были грязные да и не до этого было).
Поставили новый радиатор и начали сборку в обратной последовательности. Сборка была проще чем разборка.
Собрали все, думаем вот через часик поедем домой и тут на тебе.закон подлости. Тросик газа практически порвался. (его давно надо было менять, бывало заедало и мотор шел в разгон). Пришлось машину оставить в гараже и утром искать новый тросик.
Утро. Обзвонил все авторазборы, ответили всего лишь 2,одни помочь не смогли, вторые сказали что в воскресенье не работаем, а хотя тросик есть 600руб.
Позвонил в ладью (уфимцы поймут), сказали что есть в наличии. Поехали купили, 650 руб не оригинал.
Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель.
Все работает. Педаль газа стала ходить плавно и стала чувствительнее. Про работу радиатора скажу не много, т.к с ним проехал всего 2 км от гаража до дома. Греет не плохо, поживем увидим)
Оригинальный радиатор стоял Магнетти Морелли но честно говоря менять его мы магнетти ахирелли)))))

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol
Ночует одна(((Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol
Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

 

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:

  • Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
  • Полное бездействие печки.

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

Откручиваем саморезы 2 сверху и 1 снизу Откручиваем 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки Снимаем нижнюю часть кожуха Снимаем верхнюю часть кожуха В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи. Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой.

 

Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение. То есть педаль должна отходить до пола.

 

Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться.

На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором.

Снятие панели Симбол

В нём перегорает транзистор который можно заменить. Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками.

 

Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками. Снизу выбираем «грибы» с обеих сторон, которые держат нижнюю часть. Перед тем как разбирать блок, неплохо былобы проверить сам вентилятор.

Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки

Откатал я на реношке две зимы. И обе зимы я мерз. Но хватит это терпеть, я все-таки заставил себя поменять радиатор. И надеюсь, что дело было именно в нём. А симптомы были таковы — мотор уже прилично прогрелся — а из сопл печки еле-еле тепленькая пошла. В машине при не таких уж прям и сильных морозах, около -20 было реально холодно. Но так было на коротких расстояниях. Когда долго поездишь — печка разкочегарится и в салоне тепло, а из сопл обдува дует обжигающий, горячий воздух. антифриз чистый, меняный, термостат — новый, хотя старый кипятил — тоже рабочим был. В итоге остается одно — радиатор печки, и судя по отзывам — «заменил радиатор печки и в салоне ташкент, зимой в -40 езжу в трусах».

Естественно был куплен вариант для самых нищих (я же езжу на рено, откуда у меня такие бабки на оригинал). Радиатор родом из всеми хваленого и уже родного Китая за 765р — наш вариант! Обычный аллюминиевый радиатор. AVA RT 6228.

Ну и раз уж я буду снимать торпеду, печку, да и вообще все — грех не зашумить моторный щит — на нем виброизоляции нет совсем. Под капотом его прикрывает уже потрепанная мотня из войлока, а внутри паролоновый настил. Выбор пал на Comfortmat Atom. Подробнее о нем можно прочесть в интернете. Скажу, что материал мне понравился. Жесткий, с очень хорошей адгезией. Грел промышленным феном, прикатывал валиком. Получилось отлично, и, что самое главное, эффект есть. Я доволен и ни разу не пожалел о том, что заморочился.

По поводу снятия торпеды: в целом, ничего особо трудного. Я снял торпеду и уложил шумку за день, причем начал я, как обычно где то в обед. Я сова, не могу что то делать с утра, зато могу ковыряться до ночи и ночью. Для снятия торпеды необходимо снять верхнюю часть — все саморезы видны, проблем не возникнет, затем несколько болтов грепит основную часть панели — 2 сверху и 2 внизу по углам за заглушками. Далее снимаем подушку безопесности — элементарно отгибая защелки с тыльной стороны руля, разъем на ней просто подцепляем. Затем руль — на центральном болту. Затем подрулевые переключатели (надо ослабить 1 болт и стянуть переключатели с колонки). И вот тут есть выбор — снимать колонку или не снимать. кто то умудряется не снимать, но она представляет собой такую корчелыгу, которая не пролазиет в отведеное ей отверстие.у меня снять так не вышло. Снимать колонку, да и вообще трогать колонку я не хотел лишний раз. И я уже изрядно помучавшийся и 984й раз прокляв европейских гомосексуалистов, создавших этот удобный в ремонте автомобиль, принял решение распилить к чертям эту торпеду!)) в общем то пропил сделал над колонкой и тут же снял торпеду. Так же и установил ее. Мне открылся вид на печку. Теперь настал черед радиатора. Снял резонатор воздушного фильтра, расширительный бачек. Быстросъемные патрубки естественно не снимаются.пришлось снять их, спилить выходы от радиатора и уже в руках извлечь окончания выводов радиатора из них. Фоток особо не делал, не до этого было. Выводы на радиаторе ава — меньше во внешнем диаметре на 0,5мм почти. но патрубки не текут, все сухо, герметично, прогревал, смотрел, все огонь. на печке проклеил сопряжения мягкой вспененной резиной (тоже от шумки) вместо уже никуда не годившегося поролона.

В общем, собрал, доволен. Печка жарит, но сейчас лето и конечно проверять надо в боевых условиях нашей зимы. Рад проделанной работе, стало реально тише, ничто не стучит не гремит не скрипит в торпеде, а зимой я буду наслаждаться быстрым прогревом салона и теплым комфортным воздухом из печки. Всерьез задумался о полной шумоизоляции автомобиля. Раньше думал что поезжу года 2-3 и присмотрю что по-солиднее. Но так то у меня нет комплексов по поводу тачки, мне вообще нравятся смарты форту))))). А сейчас, решил что я еще надолго останусь с этой машиной, пока под себя делал, сдружился). Так что буду и дальше что то покупать, менять, делать ее эксплуатацию еще более комфортной.

  Шевроле Авео Т250 - стук в передней подвеске

 

Снятие панели Симбол

Есть опыт установки вентиляторов и моторов отопителя от фирмы Luzar. Существуют различные очистители системы охлаждения.

Reno Symbol г — печка. Богов и великого и могучего русского языка вытащить корпус печки.

Снял блок управления,разобрали, полетел транзистор,который найти для меня нереально нет аналогов. Ваш e-mail не будет опубликован.

Как только его привезли, сразу пошли его менять.

Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом. Reno Symbol г — печка. Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха. Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля.

Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.

Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.

 

Меняем радиатор печки на «Рено Логан»

Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы рено радиатор отопителя нормально, но печка рено радиатор отопителя равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Итак, для работы нам понадобится: На этой клипсе закреплен жгут проводов. Снимаем разъем замка зажигания с планки.

 

Отжимаем фиксатор и стягиваем. После снятия рено радиатор отопителя мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку. Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить рено радиатор отопителя жгут проводов. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя. Откручиваем три винта под Torx T Вывел на телефон температуру двигателя, покатался.

Замена радиатора печки без снятия панели (торпеды) своими руками, снятие, ремонт и установка, чистка и промывка

 

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля.

Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается.

Среди возможных причин, наиболее часто встречаются следующие:

  1. Воздушная пробка, что образовалась в системе охлаждения. В этом случае, в радиаторе создаётся высокое давление, что может привести к разгерметизации системы;
  2. Неисправность моторчика отопителя;
  3. Не до конца открывается краник печки. Довольно часто происходит такое, что он закис, и не открывается;
  4. Забился радиатор печки из-за чего тёплый воздух не поступает в салон автомобиля;
  5. Износ или коррозионные повреждения структуры.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

При выявлении данных неполадок, для дальнейшей работы системы отопления нужно произвести съем или замену радиатора печки. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но перед этим, нужно выяснить материал изготовления радиатора.

В основном, они изготавливаются из меди или алюминия. Радиаторы, изготовленные из меди, стоят дороже, но имеют большой срок эксплуатации, и в некоторых случаях их можно отремонтировать. Ремонт радиатора печки осуществляется посредством пайки.

Их стоимость варьируется в пределах 1500-2000 рублей.

Благодаря своей низкой цене, изделия из алюминия более распространённые, но менее надёжны. Цена радиаторов из алюминия – примерно 700-1000 рублей. В любом случае, сначала нужно снять радиатор печки из автомобиля, после чего планировать свои следующие действия.

Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора

При возникновении проблем с системой отопления, водители задаются вопросом: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом демонтажа необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
  • пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
  • не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.

Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.

Подготовительные работы

Перед снятием радиатора печки, двигатель рекомендуется немного прогреть. После этого нужно снять защиту двигателя.

Прежде чем приступать к самому процессу замены радиатора, из системы необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка находится на радиаторе охлаждения. К ней нужно подставить ёмкость, после чего отвернуть её.

После слива жидкости пробку нужно закрутить. После этого можно приступать к снятию радиатора печки.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Ключом на «13» откручиваются поводки стеклоочистителя.
  2. Отвернуть ключом на «10» две гайки крепления расширительного бачка.
  3. Ключом на «10» отвернуть два болта крепления устройства обогрева салона.
  4. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.
  5. Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля.
  6. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
  7. Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.

 

После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов. Затем необходимо освободитель болты крепления рулевой колонки к торпеде с помощью ключа на «13». От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

Осталось вытащить сам отопитель вместе с блоком управления. Добраться до радиатора проще простого – необходимо освободить всего лишь два болта. Старое устройство вынимается, а на его место необходимо установить новый экземпляр. На этом замена радиатора отопителя полностью завершена. Сборка панели приборов осуществляется в обратной последовательности.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан

Посмотрел видео про устранение воздушных пробок. Попробовал. Воздух в системе действительно был:

 

Фотоотчет: замена радиатора отопителя. — рено символ клуб

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

  • SYMBOL. Замена отопителя. Снятие 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. 2. Снимите рулевое колесо, см. раздел «Рулевое управление».
  • Вот так я менял радиатор печки. Фотографии в альбоме «Замена радиатора отопителя Рено Симбол» tosha на Яндекс.Фотках. 1. [more] 2 ключом на 13 откручиваем поводки стеклоочистителя и снимаем их.

    Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Вообщем потек радиатор отопителя или попросту радиатор печки. Наверх. Renault Symbol Français › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Откручиваем саморезы 2 сверху и 1 снизу Откручиваем 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки Снимаем нижнюю часть кожуха Снимаем верхнюю часть кожуха В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи. Восстановите первоначальную форму воздуховода, действуя через выходные отверстия и выпрямляя изгибы, нажимая перпендикулярно сгибу. Один нажимает на боковые кнопки фиксатора, второй стягивает шланг с патрубка, на оба шланга 1 минута с перекуром. В ноте есть рисунок второго типа хомута, но такой живьем не встречался. Снимите четыре болта крепления усилительного щитка балки приборной панели.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

  • Renault Clio Symbol 1.4 16v › Logbook › Замена радиатора печки

     

    Стою такой себе в пробке, никого не трогаю и тут вижу, уголок лобового стекла начинает запотевать. Сначала ничего не понял, а через какие-то секунды — полный салон пара и ясность, что пришел конец радиатору печки. Благо, до дома оставался пяток километров. Пока приехал домой ноги были мокрые.

    Начал мониторить интернет на предмет инструкции/алгоритма замены радиатора печки, но ничего толкового не нашел. Ну что же, будем своими силами изучать. Постфактум в группе симболоводов подсказали, на мой взгляд, самую толковую статью по замене радиатора, но для меня это было уже поздно.

    Работать пришлось по вечерам после, извините за тавтологию, работы. На разборку у меня ушло 5 вечеров по 1 часу.

    Чтобы добраться до блока печки:
    1. Снимаем центральную консоль (которая между водителем и пассажиром)
    2. Снимаем верхнюю (темную) часть торпедо
    3. Снимаем блок управления печкой (тот, который с «крутелками»)
    4. Снимаем накладки рулевой колонки
    5. Я снимал еще руль и подрулевые переключатели, хотя, возможно, можно обойтись без этого
    6. Откручиваем кронштейн крепления нижней (светлой) части торпедо. По-моему 8 болтов (под головку на 13): 4 сверху, по одному снизу возле ног на стойках и два справа от педали газа
    7. Я еще открутил 4 болта (под головку на 13) крепления рулевой колонки к этому кронштейну, хотя, возможно, можно обойтись без этого
    8. Откручиваем 2 болта (под torx, по-моему 20) крепления рулевой колонки к торпедо (они находятся внизу под панелью приборов)
    9. Снимаем дворники, жабо и откручиваем 2 болта (под головку на 10) крепления воздуховода и блока печки
    10. Сливаем охлаждающую жидкость
    11. Пожалуй, самое сложное. Снимаем 2 патрубка, идущих к радиатору печки, которые на «быстросъемах». У меня они с металлическими наконечниками-быстросъемами. По задумке инженеров, нужно просто нажать по бокам на «ушки» и сдернуть патрубки со штуцеров. Но не тут-то было. Туда набивается грязь, которая не позволяет сдернуть патрубки. Вымыть ее у меня не получилось, поэтому в ход пошло полотно от ножовки по металлу — спилил штуцеры радиатора и с помощью клещей выдернул остатки из быстросъемов. Конструкция, мягко говоря, спорная. Я бы просто сделал штуцеры-елочки и с помощью нормальных хомутов обжимал патрубки. Нужно будет подумать над такой модернизацией))
    12. Сдергиваем торпедо на себя, отводим его и достаем блок печки
    13. Меняем радиатор и собираем в обратном порядке

      Объём заправки кондиционера Форд Ford по таблице норм 2017

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Я еще попутно располовинил корпус печки и вымыл его, поскольку в последнее время заслонки вращались с трудом. Плюс ко всему, вымыл заслонки от резиновых уплотнителей и обклеил дверным уплотнителем из строительного магазина. Не знаю, насколько это безопасно, практично и технологично (вроде фотографировал, но не могу найти фотки). Может, у кого-то есть идеи получше, подскажите.

    Также заменил уплотнительные резинки в быстросъемах (по 2 в каждом).

    На сборку ушло около 1-2 часов.

    Разобрал старый радиатор (стоял MagnettiMarelli). Часть трубок была забита. От этого печка грела не очень, а я грешил на термостат.

    Замена отопителя

    Снятие
    1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
    2. Снимите рулевое колесо, см. раздел «Рулевое управление».
    Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.
    3. Снимите:
    — Кожухи рулевой колонки;
    — Накладки стоек «А»;
    — Верхнюю накладку (1) передней панели;

    — Блок приборов;
    — Комбинированный выключатель на рулевой колонке;
    — Центральную консоль;
    — Панель управления отопителем (3);
    — Радио;
    — Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);
    — Рулевую колонку.

    4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
    5. Отверните болт (А) отопителя.

    6. Снимите накладку передней панели.
    7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.

    В моторном отсеке:
    8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.

    Вариант 1 крепления шлангов.

    Вариант 2крепления шлангов.

    9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
    10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
    11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
    12. Снимите вентилятор отопителя.
    13. Отверните болты (1) крепления отопителя.

    В салоне:
    14. Снимите отопитель.

    15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.

    Установка
    Установка проводится в обратном порядке.
    Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).

    Внимание: Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:
    — Включите зажигание и убедитесь в том, что индикатор системы пассивной безопасности
    горит.
    — Подсоедините разъем подушки: индикатордолжен погаснуть.
    — Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления
    моментом 5 Нм.
    — Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
    — Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.

    Снизу выбираем «грибы» с обеих сторон, которые держат нижнюю часть. Перед тем как разбирать блок, неплохо былобы проверить сам вентилятор.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

    Renault Thalia radiator change

    В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам: Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля; Активное запотевание лобового и боковых стекол авто; Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки; Полное бездействие печки. Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени.

     

    Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов. Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1. Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой.

     

    Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение. То есть педаль должна отходить до пола.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.

     

    Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.

    Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

    Позвонил в ладью уфимцы поймут. сказали что есть в наличии. Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель.

    Про работу радиатора скажу не много, т. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.

    Замена радиатора отопителя на Renault Logan

    Посмотрел видео про устранение воздушных пробок. Попробовал. Воздух в системе действительно был:

    Замена лампочек в блоке печки на Рено Симбол

    Что скачал. Замена лампочки подсветки печки. Замена лампочки подсветки печки 1. Для начала вытягиваем магнитолу: После снимаем крышку под блоком управления отопителя там ещё какой-то динамик у меня, так и не понял, что за он: Откручиваем два болта крепления печки: Просто плавно толкаем весь блок вперёд от себя можно не бояться, ломать там не чему: Пытаемся его перевернуть будут мешать тросы, но реально можно без демонтажа: И видим две лампочки: Заменяем их: Собираем всё в обратном порядке 9. Радуемся проделанной работе Огромное спасибо хочу сказать Maksa за помощь в проведении данной операции. Leon; Сказали спасибо: А Leon чет не справился «с этой бесовской машиной». Поправил певый пост Собственно, вниманию счастливых обладателей вторых клюх теперь представлен полноценный фотоотчёт замены лемпочек подсветки печки.

     От себя хочу добавить, траектория, по которой блок управления печкой достаётся из панели находится иключительно опытным путём.

    Может понадобиться помощь какой-то там матери Если тросики не снимать, до лампочек долезть трудновато, понадобятся маленикие пассатижи ну или медицинский зажим. Если снимать, то поставить их обратно еще труднее, чем достать лампочки, не снимая. Рекомендуем: Подходит ли салонный фильтр от логана на Дастер Сказал спасибо: Одно забыли. Как правильно обзываются лампочки — какие покупать? У меня та же фигня. Давно не горит эта часть панели.

     

    Отопитель (печка) — снятие и установка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

     

    Ремонт Рено Симбол

    Renault Symbol EX Красный.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

     

    У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. То есть педаль должна отходить до пола.

     

    Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания.

    Почему не греет печка на машине (одна из причин)

    Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда. Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается.

    Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы.

    Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.

    Сборка была проще чем разборка.

    Собрали все, думаем вот через часик поедем домой и тут на тебе. Тросик газа практически порвался. Пришлось машину оставить в гараже и утром искать новый тросик.

    Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

    Позвонил в ладью уфимцы поймут , сказали что есть в наличии. Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель.

    Педаль газа стала ходить плавно и стала чувствительнее.

     

    Про работу радиатора скажу не много, т. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.

      Предохранители Шевроле Лачетти: список и для чего нужны, как заменить

    Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

     

    Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.

     

    Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов.

     

    От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

     

    Приключилась проблема, перегорела лампа на блоке управления отопителем. Renault Symbol EX Красный.

     

    Отверните болты 1 крепления отопителя. Сверху и снизу блок управления крепится.

    Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

    Снял блок управления,разобрали, полетел транзистор,который найти для меня нереально нет аналогов. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.

    Самое медлительное млекопитающее — трёхпалый ленивец — передвигается со скоростью около двух метров в минуту. Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж.

    Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться. На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором.

    Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

    Позвонил в ладью уфимцы поймут , сказали что есть в наличии. Наконец то вернувшись в гараж мы продолжили работу. Установили тросик, залили антифриз и запустили двигатель.

    Педаль газа стала ходить плавно и стала чувствительнее.

    Про работу радиатора скажу не много, т. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.

    Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

    Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.

     

    Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов.

     

    От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

     

     

     

    Проверка работы

    Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.

    Замена терморезистора отопителя — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

    Дворники в верхнее положение 2. Вытаскиваем клипсу под правой стойкой у крыла 3. Отгибаем жабо максимально вверх.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Пространства достаточно. Теперь новые шаги и действия: Нужно снять пластиковую ванночку под нижним краем лобового стекла. Но если даже и не получиться реанимировать его, и придется заказать новый у дилера, то уж на работе я точно сэкономлю Ну вот как и обещал, рено символ резистор печки картинками и подробным описанием.

    рено символ резистор печки Операцию бы назвал так: Вспомнил, что в одном из магазинов радиотехники работает мой хороший знакомый. Придя к нему в магазин с блоком резисторов, рассказал о насущной проблеме. Он долго разглядывал заморскую штуку, видимо представляя в голове как все это возможно перекинуть на сопротивления отечественного производства, и вдруг его осенило. Взяв в руки измерительный прибор и сделав пару замеров, он торжественно заявил: Оказывается на блоке резисторов стоит термопредохранитель на С по Цельсию.

    Он то и перегорел. Об этом кстати было написано в доках, что предоставил dreamer21, но я на тот момент и не знал что такие существуют, и как он выглядит Вложение: Ну говорю же, не разбираюсь я в электрике, простите бога ради Вообщем продал мой друг мне новый предохранитель за 30рублей!

    Знакомый рено символ резистор печки предупредил, чтобы я не пытался его припоять, иначе он снова сработает, то есть перегорит, ибо температура паяльника намного выше. С помощью нехитрых манипуляций предохранитель был благополучно рено символ резистор печки А работа по замене будет стоить рублей узнал на следущий день из любопытства.

    Ниже прилагаю пошаговую инструкцию по снятию вентилятора. Блок резисторов находится непосредственно на.

    Как найти и устранить неисправности печки Renault Symbol

    Снимаем дворники, отворачивая гайку ключом на 13, предварительно сняв с дворника защитный колпак. Это даст нам возможность снять левую решетку воздухозаборника и подобраться рено символ резистор печки болтам вентилятора Вложение: Снимаем обе решетки ниши воздухозабора, при этом действуем аккуратно, чтобы не сломать пистоны установленые по краям решеток.

    Эти пистоны крепятся в крылья. Откручиваем 3 рено символ резистор печки вентилятора головкой на 10 Вложение: Достаем вентилятор 7. И отсоединяем штекер блока резисторов. Рено символ резистор печки на 15 минут Вложение: Но эти косвенные признаки не являются точными — они могут указывать и на наличие других проблем. Самый надёжный способ диагностирования заключается в прощупывании обоих патрубков радиатора, как подводящего, так и идущего от.

    Если первый — горячий, а второй прохладный или холодный, можно утверждать, что потери тепла вызваны именно непроходимостью радиатора.

    Если вы уже раньше занимались его промывкой или заменой, несмотря на большой объем предстоящих работ, с ними вполне можно управиться за час.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    У новичков на это уйдёт гораздо больше времен и сил. Порядок действий по демонтажу теплообменника Renault Symbol: Демонтируем его вместе с панелью управления, открутив пару крепёжных болтов. В любом случае производим все операции в обратном порядке. Неисправный вентилятор печки Здесь возможны два варианта: В последнем случае можно однозначно утверждать, что причина ограниченной работоспособности электровентилятора заключается в перегоревшем резисторе рено символ резистор печки — именно он отвечает за переключение скоростей вращения моторчика.

    Сам двигатель односкоростной, схема с понижающим резистором — наиболее простая и дешёвая, поэтому в большинстве случаев используется именно.

    Резистор отопителя для Renault Clio II/Symbol 1998-2008

    Замена резистора выполняется в таком порядке: Если при этом при одном из измерений замеренное значение значительно отличается от номинального, резистор следует заменить; он крепится одним верхним болтом, открутив его, вынимаем перегоревший резистор и ставим целый; выполняем все операции в обратном порядке с подключением колодки проблем не будет — она фиксируется только в одном положении.

    Если замеры показали, что резистор цел — значит, печка Renault Symbol плохо греет из-за перегоревшего термопредохранителя. Он расположен на блоке резисторов, находящемся с левой стороны вентилятора отопителя если смотреть из салона и включён по последовательной схеме в цепь питания электромоторчика.

    Назначение предохранителя — предотвратить выход из строя электрооборудования из-за заклинивания моторчика печного рено символ резистор печки. Дело в том, что когда ротор электродвигателя начинает подклинивать причины могут быть разные через него пропускается ток очень большого рено символ резистор печки.

    Это становится причиной перегрева понижающих резисторов, отвечающих за переключение скоростей вращения электромотора. Рено символ резистор печки также и термопредохранитель.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Как и в случае с обычным плавким предохранителем, восстановлению он не подлежит и рено символ резистор печки его замена. Пайка здесь не годится, поскольку рабочая температура паяльника — порядка градусов, и нужно обладать отличными навыками и опытом, чтобы уметь отводить излишнее тепло например, специальными остроконечными пассатижами или пинцетом.

     

    По высоте места тоже хватает — при рено символ резистор печки можно прикрутить ещё несколько таких терморезисторов. Рисковать и паять по предложенной схеме мы не рекомендуем — поверьте, вероятность того, что это закончится успехом, очень мала. Кстати, штатный термопредохранитель тоже установлен не методом пайки, а с использованием точечной сварки. Чтобы контакт был прочным, ножки нужно обмотать мягкой и более толстой проволокой, например, алюминиевой, которая используется в бытовой электросети, и обязательно обжать пассатижами — так вы получите надёжный и беспроблемный контакт.

    Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

    Если вентилятор вообще не работает, а поток горячего воздуха из дефлектора минимален то есть он поступает самотёком — очевидно, что проблема или в самом вентиляторе, или в схеме его питания.

    Чтобы не лезть сразу рено символ резистор печки внутренностям печки, проверяем целостность предохранитель F Если он перегорел, не спешите устанавливать целый — возможно, в цепи где-то коротит, и желательно найти этот проблемный участок и устранить неисправность.

    Источники

    • https://logan-50.ru/inomarki/kak-samostoyatel-no-zamenit-radiator-pechki-na-renault-symbol.html
    • https://iaarus.ru/reno/kak-pomenyat-radiator-pechki-na-reno.html
    • https://peretyajka-salona.ru/lada/zamena-pechki-radiatora-reno-simbol-bez-snyatiya-torpedy-foto.html
    • https://avtorazbor59.ru/stati/zamena-pechki-reno-simbol.html
    • https://aklaypart.ru/remont/renault-symbol-monaco-blue-bortzhurnal-zamena-radiatora-otopitelya.html
    • https://auto-park24.ru/remont/zamena-pechki-reno-simbol.html
    • https://autotexnika.ru/renault-simbol-zamena-radiatora-otopitelja/
    • https://yubus.ru/zamena-pechki-reno-simbol
    • https://kafele.ru/stati/zamena-pechki-reno-simbol.html
    • https://carfrance.ru/zamena-bez-snyatiya-torpedy-radiatora-pechki-reno-simbol/
    • https://arhexport.ru/remont-i-zamena/zamena-pechki-radiatora-reno-simbol-bez-snyatiya-torpedy-foto.html

    [свернуть]