Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

Экстерьер

На видео обзоре видно, что облик удалось существенно обновить. Основные изменения внешнего вида заметны в передней и задней части. Например, похожа форма фар, хотя сама оптика – другая. Фальшрадиаторная решётка – крупная, с хромированными горизонтальными элементами.

Скорее всего, в простых комплектациях вместо них будет неокрашенный пластик. Капот и бампера также новые. Форма задних фонарей осталась прежней. Зато их удачно дополняют пластмассовые накладки на пятой двери. В остальном экстерьер остался прежним.

Интерьер

Вообще, салон стал куда более современным, чем сейчас. Основные изменения салона коснулись передней панели – она теперь полностью новая. Центральные дефлекторы системы вентиляции — уже не круглой, а прямоугольной формы. Фирменная мультимедийная система имеет поддержку таких интерфейсов, как Android Auto и Apple Play. Водитель теперь получает советы насчёт топливной экономичности.

Блок управления микроклиматом (как и многие другие детали интерьера) полностью позаимствован у Логана (это невооружённым глазом видно на фото салона). Трёхспицевый руль имеет пухлый, приятный обод (скошенный в нижней части), а также – блестящие вставки. Перед пассажиром протянулись надпись «Duster» и эффектная полоска в цвет кузова.

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками – Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

Переключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

На бездорожье водителю пригодится система контроля тяги, которая установлена в Renault Duster.

Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации

Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2020 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Обзор двигателей Renault Duster

двигатель

Всего на Дастере использовалось 2 типа моторов объемом 1,6 л и столько же двухлитровых агрегатов. Следует отдельно остановиться на каждом из вариантов, чтобы подробно разобрать характеристики и особенности:

  • К4М объемом 1598 куб. см. устанавливался на модификации, выпускаемые до 2015 года. При 102 л. с. считают, что он недостаточно мощный для кроссовера. Конечно, показатели у него самые скромные, но это почти полностью компенсировано передаточными числами трансмиссии. Машина ведет себя достаточно резво, если переключать передачи примерно на 4000 оборотов. В целом, неплохой агрегат, который при своевременно замене расходников (ставят новый ремень ГРМ через 60 тыс. км) отслужит от 350 до 500 тысяч пробега. Расход по городу по документам составляет 9,4 л.

Мотор К4М

  • Н4М объемом 1,6 литра стали устанавливать с конца 2015 года, это силовой агрегат от Ниссан, который выдает уже 114 л. с. Двигатель отличает мягкая работа и приемистость. Но при этом блок цилиндров у него изготовлен из алюминия, поэтому ремонту не поддается. Зазоры клапанов регулируются не гидрокомпенсаторами, как в предыдущем варианте, а вручную. Система хоть и проще, но требует внимания. Привод газораспределительного механизма цепной, менять цепь следует каждые 150 тыс. км. Ресурс мотора составляет 350 000 км при нормальном обслуживании, расход в городе – около 9 л.

Базовая комплектация

Автомобили предлагаются в 4 версиях оснащения: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

Базовая модификация оборудована электрогидроусилителем рулевого управления, обогревом заднего стекла, подушками безопасности. Помощь водителю в нестандартной ситуации окажет ABS с AFU. В авто предусмотрено полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего кресла складывается в пропорции 1:1 – Вы можете смело перевозить габаритные грузы. Сиденья обиты серой тканью светлого и темного оттенка, а приборная панель порадует интересным двухцветным решением.

Коробка передач

Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

  • Механическая, пятиступенчатая (используется только на наиболее недорогой бензиновой версии с двигателем 1,6 литра)
  • Механическая, шестиступенчатая

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):

  • с полным приводом – независимая многорычажная;
  • с передним приводом – торсионная полузависимая балка.

Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.

  Как отрегулировать холостой ход на инжекторе – АвтоТоп
Основные параметры
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Независимая пружинная
Шины и диски 215/65 R16 или 215/60 R17
Передние тормоза Дисковые с ABS
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление Рейка — шестерня с электрическим гидроусилителем
Привод Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2)
Коробка передач механическая, либо автоматическая

В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.

Официальные данные Renault о весе кроссовера

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП

Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1205 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.

Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП

Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:

  • Масса без нагрузки – 1318 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.

«Узнайте всё о клиренсе Рено Дастер и его конкурентов» — Читать

Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП

Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:

  • Масса без нагрузки – 1299 кг
  • Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
  • Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.


Официальные цифры на стандартных и AWD версиях

Для автомобилей Duster завод заявляет следующие параметры:

  • клиренс версии с передними ведущими колесами равен 205 мм (параметр не зависит от типа силового агрегата и трансмиссии);
  • модификация с приводом 4х4 отличается зазором до 210 мм.

С какой точки начинается измерение

Замер зазора на машинах с приводом на передние колеса осуществляется между нижней плоскостью задней торсионной балки и дорогой.

Измерение клиренса

Кроссоверы в комплектации AWD оснащаются многорычажной задней подвеской, из-за которой изменена траектория выхлопного тракта, при этом используется видоизмененный поддон багажного отделения. Дорожный просвет определяется расстоянием между банкой глушителя и грунтом. Параметры не зависят от года выпуска внедорожника, поскольку производитель не дорабатывал ходовую часть и не внедрял новые силовые агрегаты.

Влияние нагрузки на величину просвета

На величину просвета под днищем кузова влияют загрузка машины и давление в покрышках. Например, при частично спущенных колесах клиренс уменьшается до 195-197 мм. Аналогичная ситуация наблюдается при загрузке багажного отделения или перевозке пассажиров в салоне.

При полной загрузке салона и багажного отделения зазор уменьшается на 25-30 мм, установка кофра с грузом на крышу автомашины дополнительно уменьшает клиренс на 2-3 мм.

Параметры багажного отделения Renault Duster

Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

Немаловажный вопрос образуется, при учете всего вышеперечисленного. Сколько же остается для места для багажника? В данном случае многое будет зависеть от выбранной вами комплектации.

  • Покупая автомобиль Renault Duster с системой полного привода, то багажное отделение будет иметь объем 408л., если разложить задний ряд кресел, то багажник увеличится до 1570л.
  • Купив авто с системой полного привода объем багажного отделения будет равен 475л. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1636л.

Размеры с открытой дверцей багажного отделения:

  • Длина от земли до багажника – 770мм.
  • Высота проема – 740мм.
  • Ширина проема – 975мм.
  • По диагонали – 1170мм.

Таких параметров вполне хватит для того, чтобы отправиться на авто в дальнюю поездку, и для других целей.

Параметры багажника

Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

Размеры багажников Дастеров всех поколений на сегодняшний день одинаковы. Разница заключается лишь в модификациях с полным приводом и с передним. Подробно все параметры рассмотрены в таблице ниже:

Стандартный объем (4WD)/
Со сложенным задним рядом
408/
1570 л
Стандартный объем(2WD)/
Со сложенным задним рядом 
475/
1636 л
Расстояние от багажника до земли 770 мм
Высота проема 740 мм
Ширина проема 975 мм
Диагональ багажника 1170

Параметры багажника соответствуют размерам многих автомобилей с кузовом универсал. Этих размеров с головой хватает для решения многих повседневных задач. Если сложить задний ряд сидений, то Дастер превращается в полноценный фургон, так как возможности багажника становятся намного шире.

Погрузка в багажник усложнена высоким клиренсом, но бортик минимальный. Перекидывать груз в багажное отделение не придется. При этом бортик присутствует только в версии с передним приводом. На полноприводных вариантах кроссовера при открытии багажника образуется ровный пол без бортика, что упрощает загрузку, но уменьшает объем отделения.

Клиренс автомобиля (дорожный просвет)

За счет больших колесных дисков и специальной конструкции подвески клиренс автомобиля составляет 210 мм без нагрузки. Данных характеристик достаточно, чтобы успешно преодолевать разные препятствия, которые часто появляются на пути в городе или на легком бездорожье.

Благодаря такому дорожному просвету кроссовер может спокойно проезжать высокие люки без риска повреждения днища. Отдельного внимания заслуживает особая форма дна автомобиля, которое скрывает все детали и узлы ходовой части.

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

Панель приборов Дастер

В салоне Renault Duster оснащен множеством электронных помощников. Работа электроники отображается через специальные датчики. С помощью индикаторов на панели приборов водителю предоставляется информация для ознакомления.

Панель приборов состоит из тахометра и спидометра между которыми располагается борткомпьютер с отображением информации о расходе топлива, температуре ОЖ. Под экраном бортжурнала дисплей с пиктограммами, которые обозначают различные процессы Renault Duster.

  •  

  •  

У начинающих владельцев много приборов и лампочек с непонятными надписями вызывают недоумение. Для понимания процессов работы электроники необходимо знать обозначения пиктограмм на панели задач. Это помогает вовремя обнаружить критическую ситуацию и предотвратить поломку.

Индикаторы на панели приборов отличаются цветом. При загорании красной лампочки появляется напоминание о важных и серьезных неисправностях автомобиля. Желтый цвет сообщает о необходимости ремонта запчасти или проведении ТО. Синий и зеленый индикаторы информирует о нормальном функционале машины.

I поколение Рено Дастер

Первая волна Рено Дастер была представлена в 2011 году. Она оснащалась пластиковыми бамперами, за счет которых увеличивалась длина автомобиля. Однако стоит учитывать основу данного кроссовера, а именно седан Логан. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто.

Первое поколение данного автомобиля представлялись на рынке с двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 и 2 литра. Машина базовой комплектации с передним приводом имела вес примерно 1205 килограмм. Модификация 4х4 с 2-литровым двигателем была почти на 100 килограмм тяжелее – вес составлял 1299 килограмм. При этом, на автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 килограмм.

Внешние параметры

Показатели внешних габаритов Рено Дастер

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)
  3. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  4. Высота – 169,5 сантиметра
  5. Ширина – 182,2 сантиметра

Сравнение всех версий Рено Дастер

 

До рестайлинговые версии Duster 2011 — 2015

  • 1.6 л 5‑мкпп 4×2
  • 1.6 л 6‑мкпп 4×4
  • 2.0 л 4‑акпп 4×4
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×2
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×4
  • 1.5 d 6‑мкпп 4×4

1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9.8
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Скорость (макс) 164 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4
  Замена сайлентблоков на "Авео": видео

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1705 кг
Нагрузка на пер. ось 880 кг
Нагрузка на задн. ось 900 кг
Прицеп без тормозов 640 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп JR5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.92 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9.8
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с
Скорость (макс) 160 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1318 кг
Полная масса 1818 кг
Нагрузка на пер. ось 920 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 695 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.914 0.731 4.476

3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Скорость (макс) 177 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1377 кг
Полная масса 1877 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

4 2.0 литра 4-акпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с
Скорость (макс) 168 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1299 кг
Полная масса 1799 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 685 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP2:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

5 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.7 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1400 кг
Полная масса 1900 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 735 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP8:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

6 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип Common Rail
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1461 см³
Степень сжатия 15.2
Мощность 90 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.6 с
Скорость (макс) 156 км/ч
Топливо дизель
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1375 кг
Полная масса 1875 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.445 2.588 1.633 1.114 0.811 0.617 4.476

После рестайлинговые версии Duster

  • 1.6 л 5‑мкпп 4×2
  • 1.6 л 6‑мкпп 4×4
  • 2.0 л 4‑акпп 4×4
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×4
  • 1.5 d 6‑мкпп 4×4

1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 10.7
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с
Скорость (макс) 167 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1190 кг
Полная масса 1716 кг
Нагрузка на пер. ось 880 кг
Нагрузка на задн. ось 900 кг
Прицеп без тормозов 680 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп JR5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.92 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 10.7
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Скорость (макс) 166 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 1800 кг
Нагрузка на пер. ось 920 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 630 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.914 0.731 4.476

3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.1
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Скорость (макс) 180 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1370 кг
Полная масса 1870 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 720 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.1
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Скорость (макс) 174 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1394 кг
Полная масса 1894 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP8:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

5 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип Common Rail
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1461 см³
Степень сжатия 15.2
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч
Топливо дизель
Экологич. класс Евро 5
  Схема и устройство печки Renault Logan

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1390 кг
Полная масса 1890 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.445 2.588 1.633 1.114 0.811 0.617 4.476

Варианты привода

Машина производится с полным приводом и в переднеприводной версии. Полный привод оснащается переключателем на три позиции, на выбор водителя. «Авто» — подключенный полный привод; Lock с блокировкой межосевой муфты; «Стандарт» -только передние колеса, с целью экономии горючего.

«Рено Дастер» для России отличается радиаторной решеткой и комбинированной отделкой салона. Кроме этого, на машине установлен более мощный аккумулятор, бачок омывателя на пять литров, дополнительная защита днища автомобиля и всех путей, проводящих тормозную жидкость, а также топливных труб.

лампа габарита рено дастер

Как открыть капот Рено Дастер

Чтобы это сделать не нужна никакая дополнительная подготовка. Сделать это на Рено Дастер, как на всех остальных автомобилях, очень просто.

  1. Дёрнуть ручку в салоне, которая обычно расположена слева от водительского сидения.
  2. Посредине нащупать механизм открывания, аккуратно воздействовать на него.
  3. Поднять деталь, а потом зафиксировать её упорами.

В случае профилактики от травм нужно аккуратно поднять крышку Рено Дастер и медленно начать опускать до характерного щелчка.

Чтобы изучить автомобиль лучше можно посмотреть фото: как он выглядит под капотом. Это может понадобиться до покупки автомобиля или при его ремонте. Фото даст представление о важных деталях, обеспечивающих его работу.

Технические характеристики Renault DUSTER

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0 1.5
Тип КПП механика автомат механика механика
Кол-во передач 5 6 4 6 6
Привод передний полный полный полный полный

Современные технологии, запоминающийся дизайн, внедорожные характеристики – Renault Duster 2019-2020 модельного года готов преодолевать на своем пути любые преграды. Автомобиль доказал бескомпромиссную безопасность и надежность, что сделало его одним из лучших авто в сегменте внедорожников.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Амортизатор капота — артил цена

В разработке конструкции современных ТС большое внимание уделяется безопасности людей, находящихся внутри. К таким приспособлениям относят и амортизаторы, которые рассредоточены по всему кузову автомобиля. Конкретно устройство для безопасного открытия/закрытия выполняет полезные функции:

  • помощь при открытии, не требующая усилий человека;
  • предотвращение ударов в крайних положениях;
  • надёжное фиксирование кузовной детали при открытом положении.

Амортизатор защищает комплектующие кузовной запчасти от деформаций и повреждений, что значительно продлевает срок их эксплуатации.

Цена детали для Duster 654712943R начинается с 500 рублей.

Размеры паркетника

Длина кузова 4 315 мм, ширина с зеркалами 2 метра. Компактный размер позволяет водителю припарковаться там, где на большом внедорожнике не поместиться. Клиренс кроссовера 205 – 210 mm, поэтому бордюры в городе и препятствия на проселочных трассах преодолеваются с легкостью. На автомобиле легко пробираться по труднопроходимым проселочным дорогам, снаряженная масса Renault Duster – 1 205 кг.

Отличная геометрия автомобиля одна из полезных особенностей машины при езде по бездорожья. По параметру угла съезда в 36° Renault Duster превосходит многие автомобили, например, американский Jeep Wrangle с повышенной проходимостью. Угол въезда 30°, как у Land Rover Discovery. Угол переката 23° не хуже, чем у знаменитого японца Mitsubishi Pajero Sport. Передний и задний бампера Duster защищены серебристой накладкой.

 

Безопасность

Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова

Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, с которой приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.

Шторки безопасности

Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%;
  • степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%;
  • степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.

Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.

Безопасность нового Рено Дастер

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Новый кузов

Рено Дастер 2020 модельного года -на самом деле, не совсем в новом кузове Кузов Это можно легко понять по фото, обратив внимание на боковины с «рельефными» задними колёсными арками. И неудивительно – ведь Рено Дастер 2020 года – это лишь глубокий рестайлинг предшественника, но не полностью новая модель. Так компания решила сэкономить существенные средства и снизить розничную цену.

Источники

  • https://total-oils.ru/krossovery/krossover-daster.html
  • https://lom-s.ru/ino-auto/razmery-reno-daster.html
  • https://granpatron.ru/gabarity-avtomobilya-reno-daster/
  • https://nivovod.ru/renault/reno-daster-tehnicheskie-harakteristiki-gabarity/
  • https://NewDuster.ru/tekhnicheskie-harakteristiki.htm
  • https://olvi-group.ru/inomarka/razmery-reno-daster-2016.html
  • https://prorenault2.ru/gabarity-razmery-reno-daster/
  • https://gp-prsmah.ru/harakteristiki/daster-razmery-kuzova.html
  • https://otoba.ru/auto/renault/duster-tehnicheskie-harakteristiki.html

[свернуть]